Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
13.10.2018, 11:54 | #11 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну так продай каптюр и купи этот аппарат
|
|||
Ответить с цитированием |
27.10.2018, 13:00 | #12 | |||
|
||||
Junior Member
|
у дилера и на каптюр цены космос - гранаты наружные вместе с приводом меняются цена вопроса от 34000
|
|||
Ответить с цитированием |
31.10.2018, 23:11 | #13 | ||
|
|||
Junior Member
|
гавно. Купить Китай за 1.5кк мне здравый смысл не позволит.
|
||
Ответить с цитированием |
01.11.2018, 04:02 | #14 | |||
|
||||
Junior Member
|
Тоже хочу аркану но ездить на машине 2года и продать это борщь!
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей |
|||
Ответить с цитированием |
20.11.2018, 03:51 | #15 | |||
|
||||
Junior Member
|
да хотел ездить 3 года но понимал что потом каптюр не продам дорого и придётся в кредит много Брать.
|
|||
Ответить с цитированием |
24.11.2018, 11:44 | #16 | ||
|
|||
Junior Member
|
Турбина-слабое место, 6070 тысяч пробег в лучшем случае, а так же ньюансы эксплуатации. Стоит почитать и подумать! о турбене
|
||
Ответить с цитированием |
10.12.2018, 03:58 | #17 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну и как вы считаете стал бы Рено рисковать и выпускать в народ такой двигатель? Ну а чего вы не напишите что у него ресурс 40 тыс. Я думаю этот двигатель тыс 150 в легкую отходит и выше.
__________________
Думай больше о совести, чем о репутации |
|||
Ответить с цитированием |
02.01.2019, 07:17 | #18 | |||
|
||||
Junior Member
|
Вопрос к турбине а не к двигателю
|
|||
Ответить с цитированием |
17.01.2019, 21:56 | #19 | |||
|
||||
Junior Member
|
да миллион машин на турбине. Тот же Ниссан. И ничего ездят и продаются машины с пробегом 60-140 тыс.
|
|||
Ответить с цитированием |
30.01.2019, 10:08 | #20 | |||
|
||||
Junior Member
|
вы не пишите если не знаете. Этот двигатель уже не один год стоит в Европе на Рено и мерседес. И все отлично с ним.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|