Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Тут один известный блогер недавно сказал, что лучше ездить на страпоне, чем на каптюре... А что вы думаете по этому поводу?
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
Да походу этот блогер и так ездит на страпоне и не только!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Асафьев шоль? Так он законченный вагодрочер и ненавистник ненастоящих (т.е. тех что производятся у нас) Рено. Многие его обзоры надо воспринимать как шутку, иначе повеситься захочется Но справедливости ради стоит признать, документалки у него получаются великолепно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
Асафьев странный тип. Дастер хвалит а каптюр обсирает, хотя это одна и та же машина в разных кузовах.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
по мне так Каптюр всяко лучше Дастера, особенно сидения.
Моя больная спина выбрала Каптюр среди всех Рено, Ниссанов и Киа |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну дык каптюр и поудобнее в салоне и снаружи симпатичнее (убивают у дастера ручки дверей). Потому он и дороже. А трансмиссия, движок, ходовка и тд все как у дастера. А ему почему то Дастер нравится, а каптюр прям совсем нет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
кто блогера платит, тот его и страпонит) Выйдет новый Каптюр, будет его хвалить
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
именно поэтому наверное в дастере поясничная поддержка есть, а в каптюре нет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
моя спина тоже выбрала Каптур, причём уже второй раз
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
сидения в Каптюре отличные, надо сказать. А вкупе с энергоемкой подвеской самое оно
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|