2.0, АКПП, пробег близок к 100 тысячам. Предложили вырезать катализатор (со всеми сопутствующими допработами). Имеет смысл?

2.0, АКПП, пробег близок к 100 тысячам. Предложили вырезать катализатор (со всеми сопутствующими допработами). Имеет смысл?



IA_paxXb0Rk.jpg
 


Считаю стоит провести эндоскопию на всякий случай (в незаинтересованном сервисе), а вот вырезать не стоит.
 
эндоскопию стоит провести тому, кто предложил вырезать на таком пробеге без каких-либо объективных оснований.
 
"Ты чоо! Тачка будет пушка-гонка, жрать перестанет вообще, а еще прошивка +200 л.с. Это все спецом придумали типа экология, а на самом деле чтоб сломалось быстрее. Ведь они рассыпаются а это плохо" - после таких россказней наверно.
 

Ирина M

New member
зачем вырезать исправное? может и аппендицит сразу вырезать надо идти ...?
 

Angelina Jolie

New member
Не делай этого. Не надо. У меня с 16 года,2 литра,МКПП. Пробег 340 т.км. Катализатор стоит. Лямбда зонды родные. Чувствует себя прекрасно. Я тоже.
 

pol03

New member
как двигатель и трансмиссия ебя чувствует на таком пробеге? Что-нибудь меняли?
 
и двигатель, и ходовка вполне ещё. Но. У каждого пользователя сих гаджетов, своя страшная история. У некоторых пользователей автомобиль разваливается по выезду с салона (со слов потерпевших). Скажу проще. Всё нормально.
 

clone

New member
плюсую. Не трогайте. Он пройдет и 500к. Если конечно не отвалится колпачёк с лямбды и при вибрации не разъ...т часть сот.
 
Зачем здоровую вещь вырезать? Наслушались баек. У нас каталик не как у корейцев стоит,а под днищем,и прекрасно не одну сотню км себя чувствует.
 

Сверху