Анонимно.товарищи.Наконец то продал свой Рено Каптур 2018года 2л 4*4 механика

ibadm

New member
Анонимно.Здравствуйте товарищи.Наконец то продал свой Рено Каптур 2018года 2л 4*4 механика,отьездив на нем ровно год я понял что такое Рено и понял что Каптур это красивый фантик,больше не когда не вернусь к этой марке.Плюсы: 1 Высокий клиренс и полный привод,Минусы : 1) На 143 л.с он не как не едет,при этом расход конский 14л по городу. 2)На 3тыс км заскрипело вод.сиденье(устранили по гарантии),пластик уже начал издавать посторонние звуки.3)Протирает все двери и пороги резинками,обшивками дверей царапает металл.4)Частая проблема с датчиком картерных газов (подвывает,постоянно меняют по гарантии,а толку не какого.5) Хром за зиму уже весь зацвел,задние барабаны все ржавые,мелочь но ужасно вся машина не доработанная,сырая.6) Показания стрелки топливного бака не верные,пришлось калибровать через программу (стояло на 44литра)7)Зимой в салоне и в дождь ужасно затягивает окна климат не справляется (при этом заглушки уже были выняты из ниш) и так во всем.Тем кто ездил на Рено может им норм машина.Пробег 8тыс,ВООБЩЕМ РЕНО есть РЕНО,точнее РЕНО_ВАЗ.
 


об этом я подумал ПЕРЕД покупкой, ибо ясно, что древнющий 4 ступенчатый автомат и 2л двигатель без турбо будет жрать. ))) Поэтому взял вариатор и 1,6. Взял бы механику + 2л, но супруга еще ездит )))
 

andriy

New member
Да автомобиль. Но там где я ремантировал вариатор, ребята сказали что редкиий вариатор доживает до 130000!
 

Gerbi4

New member
Вот я в год проезжаю 15 000 км. Через 7 (!) лет если не менять авто, у меня сломается вариатор - дык и фиг с ним ))) заменю на новый )))
 

Сверху