Автомат? Или же всетаки механика?



Freedom

New member
Ну так каждому своё) у меня мешалка, но думаю следующую машинку взять варик или автомат, пробки утомили)
 

Irbis1988

New member
Я взял на механике 1.6,скажу так,пуляет))) а вот варик не очень, для города норм,а так вяло. У отца колеос 2.5 на варике,вот он шустрый.
 

SPseomaster

New member
Сам был сторонником механики всем говорил да акпп не надежно не динамично пока жене на акпп машину не взяли попробовал за механику больше ни ни.
 
До каптюра была машина на автомате, хоть и должна была быть на мкпп но хендэ мудаки просто))) Дак вот я всегда говорил что для меня акпп г*но а не коробка, а все мне втирали что я дурак типа не нравиться мне акпп это я просто ничего не понимаю в машинах и вообще щас поездишь и поймешь как круто и никогда больше на мешалку не сядешь. Ну поездил на автомате 5 лет, продал перекрестился и взял механику, езжу полгода счастлив, рад и абсолютно ни разу не пришла мысль что акпп надо было брать на нем же лучше и удобнее.
Вот для меня как то так))
 

ArchyA

New member
А если серьезно.все это прикольно варик или автомат,когда в горрде,отдыхаешь, но вот по динамике меха лучше.кстати кто знает что за кпп мех. установлены,что за фирма.
 
те кто всем акпп впаривают,пусть зимой в регионы съездят,где даже каптюр днищем цепляет,как пузотерка,может потом поймут,что мкпп не менее важна.
 
Для меня полный привод и механика- самое то, катаюсь в основном за городом. Да и в городе без проблем, рука быстрее нужную передачу ставит, нежели мозг сообразит)))
 
Меня как не уговаривали манагеры взять вариатор, я не поддалась. Дождалась свою механику и рада. Но это, наверно, мои личные тараканы. На тест драйве вариатор не впечатлил. Да и вообще скучно без ручки как-то мне.
 
Все зависит где планируешь использовать авто. Снег, сугробы, дачные дороги и т.д то механика. Если город и чистые дворы, то конечно автомат
 

Udod

New member
Я по специфике своей работы езжу везде, и трасса и город, и как тут выражаются по г*ну. Капа третья машина, и все до неё были полный привод с АКПП, ни разу не пожалел. И снег и грязь, просто нужно думать куда едете, в том числе и на механике.
 

Сверху