Что-то греются тормозные диски, до приличной температуры, на лужах парит,или так

FrR0gGeR!

New member
Что-то греются тормозные диски, до приличной температуры, на лужах парит,или так должно быть?
 


burjik

New member
а как по вашему торможение без нагрева должно происходить?
 

trawen

New member
обычно всегда ездил когда на других авто не парило на лужах, и дотронуться можно теплые всегда,а это как то не так, ну не знаю может просто не замечалрешил поинтересоваться у вас
 

alexneoua

New member
у меня на альмере раньше примерно так же грелись, рукой не коснуться. ПО лужам аккуратнее, может повести диск
 

zverenok

New member
ну когда я перегревал, то не было скрипов, просто диски посинели и все
 
Может супорт клинит? Я как-то (не на каптюре) по КАДу ехал долго с приличной скоростью, потом съехал куда-то и в пробку за грузовком встал. И думаю, что ж ты, тварь, дымишь и воняешь-то так! Но потом грузовик поехал вперёд а дым остался)) Колесо дымило конкретно, аки мангал. Супорт заклинило и колодка о диск тёрлась всю дорогу.
 

NicUkr

New member
Тормоза останавливают машину со скорости в городе у вас допустим 60-80 км/ч с завидной переодичностью, блин они должны грется как минимум до катострофических для испарения воды температур, может просто раньше не замечали но на всех машинах парит от души если в лужу заехать. У меня велосипед был с дисковым тормозом, там по инструкции написано никогда не трогать тормозной диск сразу после езды, мне просто стало интересно что же там в велике то нагревается он чтоли прям так, ну я и потрогал, обжег пальцы Тоесть даже там на маленьких скоростях идет нагрев до температуры кипения воды
 
потрогайте сам о колесо(литой диск), если он тоже горячий, то это уже не хорошо. Если теплый-нормально. Сравните на ощупь колеса на разных сторонах, должны быть примерно одинаково. Если горячий, значит либо суппорт заклинило или в баранах колодки. Проверьте ручник(иногда и на нем ездят))).
А если тормозные диски вдруг повело от нагрева, это можно косвенно определить при торможении- будет бить в педаль тормоза при торможении
 

meiko.kaji

New member
как то ехал я по трассе, у меня на опеле заклинило суппорт. Понял я это по запаху гари в салоне. Остановился, левое переднее колесо раскаленное, прикоснуться нельзя. Все разобрали, с трудом разжали суппорт, поехали дальше. После первого торможения суппорт зажал диск и снова заклинил. Пришлось снова разбирать и раздвигать колодки. До города оставалось 60 километров. Педаль тормоза больше не нажимал, пользовался при необходимости ручником. Доехал до города нормально. Вот как то так бывает
 

piriel

New member
в смысле хорошо...? Они нагреваются...? Ну теплые или прохладные...? Просто если они не работают... или работают плохо... то нагрузка вся ложиться на передние... от того и перегреваются они....
 

Сверху