Доброго времяни... каптюр 2020г.в. вариатор, двс 1.6., появляются у меня смутные сомнения...при езде с кондеем машина сильно тупит, со светофора

Доброго времяни... каптюр 2020г.в. вариатор, двс 1.6., появляются у меня смутные сомнения...при езде с кондеем машина сильно тупит, со светофора воопще не хочет ехать .выключаешь все в норме. Иногда даже при обгонах приходиться отключать кондей. Да и при включении кондея есть какойто "тук" небольшой толчёк. Вроде бы прошлым летом это так сильно не бросалось в глаза, но нынче подноедать стало уже. Машиной в основном не пользуюсь., ездит жена в основном., сам сажусь в редких случаях. Хотелось бы услышать мнение опытных каптюроводов по этому поводу.
 


Rupay

New member
И на 2-х литрах ощущаться потеря мощности при включенном кандее
 

resko

New member
Да заметно что мощность теряется и как будто подёргивается а по трассе на обгон давлю тапку до 4000 оборотов, заправляю 92 бензин на 95 хуже едет у меня!
 
На всех Реношках так, незнаю почему хотя и кондюк холодит не очень. На корейцах наоборот холодит сильнее а по мощности потери меньше.
 

vladno

New member
был ниссан кашкай с двигом 1,6; шевроле лачетти 1,6= тоже так же тупили при включении кондея. А вот рабочая рено сандеро не тупила при включении кондея.
 

Boruta

New member
Механика 2 литра - так же. И на Дастере 2х литровом тоже ощущается. Стоит даже при включенном кондиционере резко отрывисто понажимать на газ, слышно, что двигатель под нагрузкой работает при наборе оборотов. Хотя, при обгонах потеря мощности менее выражена, чем к примеру на 1,6-литровом К4М.
 

drobgoo

New member
У знакомого теана с V6, даже он ощущает потерю динамики, что вы хотите от 1,6
 

MDMAAA

New member
Особо не замечаю.Климат. Но, возможно, для каких то случаев, требующих большей динамики стоит отключать кондей, если кажется, что в этом есть смысл. Все же 1.6 особнно и даже 2.0 не такие уж мощные двигатели и это стоит понимать, не ждать от машины чудес и драйва.
 

Сверху