Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот если бы это была бы особенность данного мотора, и у всех было бы одинаково, то другое дело. А на деле получаем лотерею и это заставляет задуматься.
На 1.6 как и на 2 литра на обоих машинах уровень в норме. Если масло ушло проверьте чуть позже уровень и если будет уходить то к диллеру для выявления причины
Сегодня был у дилера после опломбирования, 200г ушло за 1000км, говорит ниссановские движки все жрут это типа нормально. Хотя я сам тоже придерживаюсь мнения, что исправный движок масло жрать не должен = В итоге подлил, опять опечатал и сказал еще через 1000км к нам заедьте.
хз, я первую тысячу проехал по трассе, на круизе держа ровно 3тыс. оборотов. Потом еще 2 тыс. по городу не давая больше 3.5 тыс. Да и сейчас больше 4 тыс. практически никогда не даю. Даже не то чтобы не даю - не требуется больше в нашей деревне
я на 2.0 и тапку в пол, и по трассе гоняю, и по городу в пробках тошню. Уровень ни на миллиметр не ушел. Вероятность того, что в каких-то условиях двигатель может есть масло, вынуждает регулярно следить за уровнем масла. И если к этому относишься снисходительно, когда пробег у машины за 300ткм, то у новых машин, я считаю, это недопустимо.