Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья есть вопрос. Кто нибудь ездит на ТО с своим расходником? И как на это
Друзья есть вопрос. Кто нибудь ездит на ТО с своим расходником? И как на это реагирует диллер? Была прошлая машина Шкода Октавия, проблем не было, ездил с своим расходником. И еще, в зону ТО пускают клиента?
Тоже не вижу смысла экономить. Минимум для гарантии три ТО а если дальше машина покажет себе нормально то и самому можно менять. Сейчас у рено не самые дорогие цена на ТО. У кияшек и шевиков выше
масляный фильтр и масло да, считаю нужно у од менять. А фильтр салона и воздушный считаю пустой тратой денег, так как аналоги стоят в три раза меньше и качество лучше чем бумажный оригинал.
На 0 ТО привез своё масло (на этой) и фильтр, ничего не сказали. Посмотрели допуск масла и покрутили в руках фильтр. А за их 10-и рублёвую прокладку отдал 100 рэ.
дело в том, что если что то случится и даже если Вы будете менять все фильтра у ОД, Вам все равно постараются отказать и сослаться на любые факторы, (если ОД этого захочет), плохой бензин, замена на стороннем сервисе и тд и тп. Только экспертиза расставит все точки над и)).
фильтр рено (оригинал), поэтому гарантия остаётся. Больше скажу, если вы не находитесь рядом со своей машиной во время прохождения ТО, то вам заменят (не заменят) расходники на те, что дешевле. На одной новой машинке из салона отъездил 2 года, в салоне всё время пыль. Залез посмотреть салонный фильтр, а его нет! И это при том, что обсуживался у дилера. Теперь расходники свои и всегда на ТО рядом с машиной.
хоть ну ну хоть не ну ну). Где написано, что автомобиль снимается с гарантии при использовании сторонних материалов или сервисов? Наслушались страшилок от ОД и других пугаете. Гарантию даёт производитель, а не какой то там ОД. И лишить Вас гарантии может только производитель и то только после проведения экспертизы. Нужно уметь доказывать свою правоту.
двигло мне меняли)). Вам бы возможно по ушам поездили и отправили, с такими понятиями. А мне мотор заменили. И поверьте мне, если бы проблема была в ГБО, то никто бы его не менял. Если бы я послушал мастера приемщика, который пытался мне доказать, что машина с гарантии снимается, то я как лошара ходил бы и всем говорил, что гарантии нет. Нужно знать закон или хотябы прочитать основные понятия, прежде чем говорить о том кто и когда лишается гарантии.