Друзья куда написать жалобу??? Каптюр 1.6,поломка тросика регулировки режимов обдува,признали гарантийным случаем,в течении месяца сказали сделаем,в

Друзья подскажите пожалуйста,куда написать жалобу??? Каптюр 1.6,поломка тросика регулировки режимов обдува,признали гарантийным случаем,в течении месяца сказали сделаем,в итоге уже два прошло тишина!!!! Г Рязань.
 


Почитайте на досуге закон о защите прав потребителей.
Сроки на устранение недостатков в гарантийный период. Не более 45 суток.
Начать необходимо с претензии. В двух экземплярах, один обязательно себе с отметкой дилера и датой приемки.
Есть два варианта.
Либо в претензии пишете, что будет замена в сторонем сервисе с последующим взыскнием с дилера через суд
1. Стоимости ремонта
2. Моральный вред
3. Штраф 50%, от суммы

Либо, уведомляете в претензии, что после долгожданного ремонта, будете взыскивать пени за каждый день просрочки после 45 дня. Плюс моральный.

Обычно после вручения претензии, процесс ускоряется в разы.

P.S. не бойтесь идти в суд. На адвоката не тратьтесь
Варианты исковых заявлений, в инете полно.
По закону о защите прав потребителей, суды рассматривают дела без очереди.
Подавать можно по месту жительства истца. Госпошлина не платиться.

Можете до кучи написать заявление им на подменный авто.
Аргументировать тем, что на стекло не дует.
Стекла запотевают, угроза дтп.
Автомобилем пользоваться не возможно.
На заявлении тоже дату и печать дилера о приемке.
Если не дадут. то можно будет пени еще и высудить за не представленение подменного авто
 

yms

New member
Ноев ковчег активизируется в работе только после звонков на горячую линию!
 

blackvulf

New member
Это точно, тоже туда звонил, ещё написал в одноклассники (там они есть),сразу вздрючили салон
 
В том году меняли по гарантии, ждала якобы его неделю. В итоге весной такая хрень случилась, гарантия уже прошла. Дилер предлагает сделать диагностику сначала за мой счёт, гарантия на тросик не распространялась уже хоть и года не прошло. В итоге я отказалась от них, поехала в другое место. А в итоге оказалось, что по гарантии они новый мне не ставили, а просто его подделали и все. Ремонт обошёлся мне без их гарантии 1200.
 
Приезжаете к дилеру, передаёте машину в ремонт, обязательно берете экземпляр предварительного заказ наряда с указанным недостатком и датой приема авто. Говорите дилеру, когда отремотнитируете, тогда и заберу. Не укладываются в 45 дней, сдаете машину им обратно с возвращением средств за авто (не по ДКП а по ценам на текущий момент)
 

DenisKiev

New member
Важно. При нарушении срока устранения недостатка, машину не забирать! Смотреть в документах дату сдачи авто в ремонт. Свой экземпляр забрать сразу! На их экземпляре написать, что не будете забирать так как подаёте претензию о расторжении договора в связи с нарушением.
 

prepvisa

New member
На горячую линию звонить бесполезно, каждый день звонил в течении трёх месяцев и слышал одно, что они над моим вопросом работают.
 

Сверху