Друзья подскажите сколько масла в двигателе заливается и марку? И есть ли смысл

trevomanut

New member
Друзья подскажите сколько масла в двигателе заливается и марку? И есть ли смысл менять масло на нулевом ТО?заранее спасибо!!!
 


Well_Great

New member
По регламенту на то1. Думаю 10к можно в лёгкую откатать на этом масле. Пробег 2к масло светлое. Поменять можно, но это лишняя трата денег. Да и цена масла elf у Рено в два раза дороже чем в магазинах
 

Toxich

New member
В 1.6 - 4.6л Elf Evolution 900 SXR 5w30, в 2.0 - 5.4л Elf Evolution 900 SXR 5w40.
Нулевое ТО - развод на деньги.
 
Не надо делать нулевого ТО. У вас прописано согласно регламента порядок тех обслуживания и завод дает гарантию при определенных временных и киллометровых межсервистных промежутках. Так что не стоит этим заниматься лишняя трата денег. Масло у вас залито эльф в сервисном листе в котором прописаны вопросы гарантии и сервисного обслуживания прописаны марки масла и допуск по взаимозаменяемости. Все советуют эльф масло
 

Alex-777

New member
я всегда на новом автомобиле первый раз меняю масло на 3-7 тысячах пробега, как получается. После меняю по регламенту. Считаю это правильным решением, так как мотор проходит обкатку и кто его знает, что там и как обкатывается)). Но это мое решение. Каждый для себя решает сам....
 
я для себя выбрал не делать и делать полную обкатку до 15000км хендай отходил до 200000 км и ходит дальше, сид отходил 165000 км и радует нового хозяина. Если что и случится проблемы будут не ваши а ОД. а платить им и менять хорошее заводское масло на неизвестно что не уверен что стоит.
 
заводское масло такое же как и в бочках ельф). Завод ведь в России стоит). Не факт, что эльф залит. Лукойл те же допуски имеет и используется ОД. Но как они говорят, что Лукойл используется для постгарантийных авто, а там кто его знает что они зальют. Мотор свой гарантийный период на любом масле отходит, а дальше их не волнует.
 
вот именно поэтому лучше проверить и если есть косяки по машине чтобы они вылезли по гарантии дабы не платить потом. Я как правило на новой машине проходил 2-3 ТО и далее обслуживал под присмотром по месту и масла после этих трех то я выбирал более текучие так как на крайнем севере с температурами в -45 и ниже может сальники повыдавливать густым маслом
 

piriel

New member
да и по сути ехать к ОД за 300 км лишний раз не хочу. Обкатка пройдет по трассе в щедящем режиме и к осени сделаю ТО-1 на 15000 км
 

mozie

New member
ну у нас с температурами повезло). Ниже минус 25 это уже аномалия. Так что 2.0 АКПП заводился всю зиму без проблем. Да и гарантию рено мне уже сполна отработало, двигатель на 18 т.км заменили. Сейчас общий пробег 23000 и на новом моторе 5 000. Машиной доволен, юзаем дальше)).
 
стук на холостых появился. Разбирали, собирали, ничего не нашли, стук пропал, потом через пару тысяч опять появился, предлагали разбирать, я не согласился, заменили мотор. История вся здесь, если интересно,.
https://www.drive2.ru/r/renault/1730158/
 

Сверху