Двс каптюроводы, хочу напомнить о своем случае, информация касается тех, кто на двигатель 1.6 установил гбо...
Напоминаю что в двигателе нет гидрокомпенсаторов, а значит необходима периодическая регулировка клапанов, периоды между регулировками будут разными, все зависит от настроек гбо и в целом от эксплуатации авто, хочу для вас ещё раз указать признаки, по которым можно определить что уже пора вскрывать клапаную крышку и замерять зазоры, и не надейтесь на авось, что вас эта учесть пройдет мимо, будете ездить на зажатых клапанах, попадете на капиталку головки, а это уже совсем другие деньги)
Признаки по которым можно определить что пора уже регулировать:
1) пропадает тяга и динамика
2) обороты двигателя выше чем были ранее при стандартных трассовых скоростях 90-100км в час, на небольших подъёмах раскручивает до 4000
3)Ощущается вибрация двигателя
4) начинают выскакивать ошибки о пропусках зажигания и выбивает чек, перезапуск авто их снимает
5) утром, заводя авто на холодную вы слышите посторонний неприятный звук, пока авто не прогреется
6) выявить проблему так же можно, после запуска авто на холодную включить обдув лобового, включается кондей и нагрузка увеличивается, ошибка на приборной панели не заставит себя долго ждать если эти признаки к вас уже есть, не убивайте машинку, и ищите грамотного моториста чтобы вовремя сделать плановую процедуру
Всем ни гвоздя ни жезла
Решил напомнить, так как утром сегодня выскочила первая ошибка, пробег близок к 200 км, вариатор, и двигатель работает тихо и ровно, и каробка в порядке, чего и всем вам желаю
P.S. период между регулировками, в моем случае составил 80т. Км
Напоминаю что в двигателе нет гидрокомпенсаторов, а значит необходима периодическая регулировка клапанов, периоды между регулировками будут разными, все зависит от настроек гбо и в целом от эксплуатации авто, хочу для вас ещё раз указать признаки, по которым можно определить что уже пора вскрывать клапаную крышку и замерять зазоры, и не надейтесь на авось, что вас эта учесть пройдет мимо, будете ездить на зажатых клапанах, попадете на капиталку головки, а это уже совсем другие деньги)
Признаки по которым можно определить что пора уже регулировать:
1) пропадает тяга и динамика
2) обороты двигателя выше чем были ранее при стандартных трассовых скоростях 90-100км в час, на небольших подъёмах раскручивает до 4000
3)Ощущается вибрация двигателя
4) начинают выскакивать ошибки о пропусках зажигания и выбивает чек, перезапуск авто их снимает
5) утром, заводя авто на холодную вы слышите посторонний неприятный звук, пока авто не прогреется
6) выявить проблему так же можно, после запуска авто на холодную включить обдув лобового, включается кондей и нагрузка увеличивается, ошибка на приборной панели не заставит себя долго ждать если эти признаки к вас уже есть, не убивайте машинку, и ищите грамотного моториста чтобы вовремя сделать плановую процедуру
Всем ни гвоздя ни жезла
Решил напомнить, так как утром сегодня выскочила первая ошибка, пробег близок к 200 км, вариатор, и двигатель работает тихо и ровно, и каробка в порядке, чего и всем вам желаю
P.S. период между регулировками, в моем случае составил 80т. Км