Если у вас автомобиль на гарантии, вы можете не проходить ТО у диллера за 13.000 - 17.000 рублей., и сделать самостоятельно в любом автосервисе в

Всем привет,

Если у вас автомобиль на гарантии,
вы можете не проходить ТО у диллера за 13.000 - 17.000 рублей., и сделать самостоятельно в любом автосервисе в четыре раза дешевле, и с гарантии не слететь. !!!!

Когда звоните диллеру рено и разговариваете с мастером приемщиком, он вас ПУГАЕТ что если вы не пройдёте ТО у официального диллера рено, по гарантии ничего не пройдёт,

Это не правда !!!!

Гарантия не влияет при заменим саллоного фильтра, воздушного фильтра и масло двс, от этого лакокрасочное покрытие, ходовая, электрика, мкпп, двс, не выйдит из строя .

Например если вы приехали к диллеру на осмотр ходовой, со стуком ходовой, ( осмотр в гарантийный период бесплатно ) и выявлено напримнр стук шаровой или стойки стабилизатора, или течи масла и т.д. и вы не проходили ТО. Мастерприёмщик будет вас уговаривать, пугать, для того чтобы заменить по гарантии неисправные детали необходимо пройти ТО.
Вы ему говорите что звонили на Горячюю линиюю и вам сказали,
гарантия не влияет на прохождения ТО у дилера.

Второй вариант, отвечаете мастеруприемщику: Я сейчас позвоню на горячую линию, скажу вашу фамилию и что вы заставляете проити ТО и потом заменить неисправные детали. Он сразу утихнет и пропустит по гарантии.

Третий вариант: Звоните на горячую линию, объясните всю ситуацию. Горячия линия выяснит вашу ситуацию, позвонит мастерприемщику, инженеру по гарантии, руководителю сервиса, и решит ситуацию в вашу сторону - клиет всегда прав. Потом Вам перезвонят с горячей линии и пригласят вас к диллеру.

Четвёртый вариант: Если мастерприемщик уговаривает вас проити ТО, вы ему отвечаете, при обзвоне клиентов от диллера будут спрашивать как вас обслужили, говорите очень плохо, и оценка 1 !!!! ( у них 10 бальная шкала, 1 очень плохо)

Мастерприемщик если поучит на обзвоне оценку 1, он получит зарплату только 50% !!!!
Поэтому он будет очень Вас боятся, и на всё соглашатся !

Телефон горячей линии рено Россия. : 8 800 200-80-80
 


darrell

New member
А если масло заменить не у ОД,и,что то вдруг случится с двигателем .что тогда?
 
тогда дилер возьмет пробу масла на анализ. Если масло соответствует всем требованиям - то будет гарантийный ремонт. Если нет - поедите со своим двигателем на ремонт туда где брали и заливали масло. Соответственно если купили у дилера некачественное масло и что-то случилось - то это уже будут проблемы дилера
 

AlexandrN

New member
нет, не будет этого - зачем ещё тратиться на экспертизу? Достаточным основанием отказа в ремонте двигателя по гарантии, будет отсутствие записи в сервисной книжке о прохождении очередного планового ТО - налицо нарушение условий эксплуатации автомобиля.
 
и как вы докажите что именно это масло которое вы у них купили и залили? Вопросов нет если прямо у них покупаете и они сами и выдают акт проведенной работы от покупке и замене масла
 
согласен что отсутствие записи о прохождении ТО - легкий повод дилеру отказать в гарантии. Но речь шла как я понял просто о замене масла (допустим многие дополнительно меняют его в интервалах между ТО). В этом случае спокойно можно ехать куда хочется. Но нужно понимать что в этом случае ответственность за качество масла и качество работ ложится полностью на владельца, и в случае каких-то последствий связанных с заменой на стороне о гарантии конечно говорить не прийдется.
Кстати можно даже к официалам на ТО привозить свои расходники, а них оплачивать только работу. В этом случае Вам полноценно проставят ТО, но опять же вся ответственность за качество расходников будет на Вас.
 

seh

New member
согласно инструкции о эксплуатации завод-изготовитель допускает заливку только рекомендованного масла. О месте где Вы его должны взять - ни слова. Можно спокойно покупать на стороне, это как правило подешевле. Но опять же надо понимать что в данном случае ответственность за качество продукта ложится на Вас со всеми вытекающими последствиями.
 

Aleksandr K

New member
Боятся... Ахаха!!! Мастеру приёщику всё равно. Мастер приёмщик, сотрудник дилера. И зарплату получит все 100%. Инженер по гарантии сотрудник рено Россия, а он и так по каждому случаю составляет отчёт вне зависимости от того гарантийный случай или нет. Да, много чего можно отремонтировать без прохождения То, но далеко не всё. Например гарантии на лкп не будет, потому что дилер при прохождении то должен проверять состояние лкп. Не проверки лкп, нет гарантии.
 

Savant

New member
у Рено действительно так. У меня друг детства был гарантийщиком на Рено. Они действительно очень лояльно относятся к тому, что вы проходите ТО у не официалов
 

ababasoft

New member
при чем тут друг ? Я знаю людей, которые обслуживали свои Рено ( не каптуры ) не у официалов, а потом обращались в официалам и по гарантии им делали ремонт. Рено действительно очень клиенто орентированная контора, поверьте мне, я знаю о чем говорю т.к. есть с чем сравнивать ( сейчас езжу на продукте PSA ).
 

sv_84

New member
у нас в Самаре все жалуются на официалов и не только Рено. В Москве наверное по другому, как у нас говорят Москва не Россия.
 

p.b.Leo

New member
ТО проходил у ОД Агат в Ставрополе, обратился по гарантии, т. к. молдинги пластиковые протирают ЛКП, на крыльях, дверях на подсветке номера, мне отказали, сказали попадает песок и это моя вина, скрипы в салоне это не гарантия, но здесь ссылаются на пункт гарантийных правил, я показал им эти правила которые мне вручили при продаже авто, моей подписи нет, обращался на горячую линию Рено - Россия они подтвердили, что действия ОД правильные и я сам во всем виноват, вот и проходи ТО и отдавай свои деньги, чтоб тебя все пинали
 

Сверху