Александр Твердый
New member
Всем привет,
Если у вас автомобиль на гарантии,
вы можете не проходить ТО у диллера за 13.000 - 17.000 рублей., и сделать самостоятельно в любом автосервисе в четыре раза дешевле, и с гарантии не слететь. !!!!
Когда звоните диллеру рено и разговариваете с мастером приемщиком, он вас ПУГАЕТ что если вы не пройдёте ТО у официального диллера рено, по гарантии ничего не пройдёт,
Это не правда !!!!
Гарантия не влияет при заменим саллоного фильтра, воздушного фильтра и масло двс, от этого лакокрасочное покрытие, ходовая, электрика, мкпп, двс, не выйдит из строя .
Например если вы приехали к диллеру на осмотр ходовой, со стуком ходовой, ( осмотр в гарантийный период бесплатно ) и выявлено напримнр стук шаровой или стойки стабилизатора, или течи масла и т.д. и вы не проходили ТО. Мастерприёмщик будет вас уговаривать, пугать, для того чтобы заменить по гарантии неисправные детали необходимо пройти ТО.
Вы ему говорите что звонили на Горячюю линиюю и вам сказали,
гарантия не влияет на прохождения ТО у дилера.
Второй вариант, отвечаете мастеруприемщику: Я сейчас позвоню на горячую линию, скажу вашу фамилию и что вы заставляете проити ТО и потом заменить неисправные детали. Он сразу утихнет и пропустит по гарантии.
Третий вариант: Звоните на горячую линию, объясните всю ситуацию. Горячия линия выяснит вашу ситуацию, позвонит мастерприемщику, инженеру по гарантии, руководителю сервиса, и решит ситуацию в вашу сторону - клиет всегда прав. Потом Вам перезвонят с горячей линии и пригласят вас к диллеру.
Четвёртый вариант: Если мастерприемщик уговаривает вас проити ТО, вы ему отвечаете, при обзвоне клиентов от диллера будут спрашивать как вас обслужили, говорите очень плохо, и оценка 1 !!!! ( у них 10 бальная шкала, 1 очень плохо)
Мастерприемщик если поучит на обзвоне оценку 1, он получит зарплату только 50% !!!!
Поэтому он будет очень Вас боятся, и на всё соглашатся !
Телефон горячей линии рено Россия. : 8 800 200-80-80
Если у вас автомобиль на гарантии,
вы можете не проходить ТО у диллера за 13.000 - 17.000 рублей., и сделать самостоятельно в любом автосервисе в четыре раза дешевле, и с гарантии не слететь. !!!!
Когда звоните диллеру рено и разговариваете с мастером приемщиком, он вас ПУГАЕТ что если вы не пройдёте ТО у официального диллера рено, по гарантии ничего не пройдёт,
Это не правда !!!!
Гарантия не влияет при заменим саллоного фильтра, воздушного фильтра и масло двс, от этого лакокрасочное покрытие, ходовая, электрика, мкпп, двс, не выйдит из строя .
Например если вы приехали к диллеру на осмотр ходовой, со стуком ходовой, ( осмотр в гарантийный период бесплатно ) и выявлено напримнр стук шаровой или стойки стабилизатора, или течи масла и т.д. и вы не проходили ТО. Мастерприёмщик будет вас уговаривать, пугать, для того чтобы заменить по гарантии неисправные детали необходимо пройти ТО.
Вы ему говорите что звонили на Горячюю линиюю и вам сказали,
гарантия не влияет на прохождения ТО у дилера.
Второй вариант, отвечаете мастеруприемщику: Я сейчас позвоню на горячую линию, скажу вашу фамилию и что вы заставляете проити ТО и потом заменить неисправные детали. Он сразу утихнет и пропустит по гарантии.
Третий вариант: Звоните на горячую линию, объясните всю ситуацию. Горячия линия выяснит вашу ситуацию, позвонит мастерприемщику, инженеру по гарантии, руководителю сервиса, и решит ситуацию в вашу сторону - клиет всегда прав. Потом Вам перезвонят с горячей линии и пригласят вас к диллеру.
Четвёртый вариант: Если мастерприемщик уговаривает вас проити ТО, вы ему отвечаете, при обзвоне клиентов от диллера будут спрашивать как вас обслужили, говорите очень плохо, и оценка 1 !!!! ( у них 10 бальная шкала, 1 очень плохо)
Мастерприемщик если поучит на обзвоне оценку 1, он получит зарплату только 50% !!!!
Поэтому он будет очень Вас боятся, и на всё соглашатся !
Телефон горячей линии рено Россия. : 8 800 200-80-80