Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как водители «убивают» двигатель, проверяя уровень
Есть миллион статей как водители убивают авто... Прогревом,непрогревом,проверкой уровня масла, непроверкой уровня масла, часто заменой масла, редкой замена масла, быстрой ездой, медленной ездой. Половина которых бред.
Вот, блин, профессор по проверке уровня масла. Нет ни одного слова неправды в статье. Одно лишь замечание. Это написано для тех, кто не умеет этого делать. Опытным людям это не нужно.
Купив новый автомобиль и начав на нём ездить, вы начали его убивать... Не зависимо от сопутствующих обстоятельств и автотехнической подготовки. Ни разу не видел бессмертного автомобиля, из рода Мак Лаудов...
Почему масло надо проверять на горячую, когда меняешь его горячим что ли заливаешь? Проверил на холодную и проверил на горячую и будешь всегда знать разницу. В общем хрень.
ну знатоки эти профи: масло на холодную всегда будет меньше максимума,так как плотность жидкости меняется при температуре, то есть при прогреве когда двигатель будет заглушен через 10-15 мин и тогда когда масло стекет в картер будет мах, а по уровню что не так? есть риски мин и мах нельзя допускать уровня масла за эти пределы