как заводить авто после стоянки,то обороты 1300 примерно,упали до 1000,поехал,это я так делаю,может кто то по другому?и вот вопрос,после часовой

Всем привет,как заводить авто после стоянки,то обороты 1300 примерно,упали до 1000,поехал,это я так делаю,может кто то по другому?и вот вопрос,после часовой,может чуть больше стоянки,двигатель ещё не остыл,а обороты опять 1300,непонятно,мозги так отрегулированны зачем,чтоб опять стоять ждать,как упадут обороты,вот во втором случае я завел поехал,у кого какое мнение
 


resko

New member
А,что в этом плохого.? Мотор не остыл, а датчик ож уже да. И зачем ждать,сел и поехал.
 
Первый раз я тоже жду, обороты падают ниже тыщи и поехал. Все должно смазаться, жидкости распределиться. За ночь оно все стекает, застаивается.
 

Рыська

New member
ну за ТСЕ я не знаю, у меня 2.0 акпп. Даже в сильные холода у меня гаснет через 10 минут
 

kDuGzFma

New member
у меня 2.0 акпп, гаснет через 10 минут, даже в сильные холода. Грею хорошо в основном из-за акпп, ей не очень полезно на холодную ездить
 
Поставил эл.котел подогрева с принудительной церкуляцией,,,,10-15 погонял и хватит,,завел поехал и с печки сразу теплынь
 

pux111

New member
Как вижу что стрелка начинает опускаться ниже 1000 сразу еду и так каждый раз, вне зависимости прогрет был двигатель или нет.
 

kost_77

New member
Прогревочный режим в современных авто служит для прогрева катализатора а не ДВС В случае с вариатором прогревать обяз Так как в нем и гидравлика которая очень чувствительна к давлению масла
 

mixaet

New member
Уже много сказано на драйве, и снято видео на ютубе, но что бы прогревать из за катализатора, это я впервые слышу!
Посмотрите, или почитайте на драйве, будет очень интересно!
Пример...
https://www.drive2.ru/b/1689970/
 

Сверху