какие пробеги наездили на вариаторе JF015E (передний привод)? Сам уже 60тыс накатал, думаю сколько ещё осталось



Дима В.

New member
На 90000 сломался варик ремонт 98000т.р ранее была в каршеринге возможно там и кончали аппарат
 
первый раз оригинальная nissan ns-3. Правда очень сильно очковал, что купил подделку но пронесло. Второй и третий раз заливал idemitsu n3. Его только завезли на наш рынок. Оно было только в литровой таре сделано в США. Четвёртый пятый и шестой раз заливал shell.
 

EveryonE

New member
Тут всё упирается не в сколько. А при каких условиях.
Кто-то 200ткм без ремонтов, а у кого-то на 60 тысячах помрёт.
Только в первом случае бережная эксплуатация без нагрузок (трасса), а во втором случае пробки или природа.
Принято не зарекаться, но надеюсь на варик я никогда не пересяду.
Или механика или автомат. Считать км и гадать когда он накроятся так себе удовольствие. Уж лучше на механике полноценно управлять машиной с возможностью выбраться на природу туда, куда не все в состоянии доехать.
На истину не претендую, надеюсь владельцы авто с вариатором смогут пережить, если кто-то не разделяет энтузиазма владеть машиной с узлом сомнительной надёжности.
 

kosh

New member
Так-то вся современная машина является узлом сомнительной надежности, ведь в ней есть не только коробка, а ещё куча узлов. Так что никогда нельзя быть уверенным, что доберешься до природы)
 

natali-yurina

New member
196500 км пробегал. Не очень аккуратное вождение. Это мой первый автомобиль. И буксовала, и даже раскачивала, и резко стартовала и пробки и любимая скорость 140 - 160 км/ч. Регулярная замена масла и фильтра на 30000 - 35000 км. И если бы ни стал ток бить на массу до 200000 точно бы доездил если бы не больше. А так пришлось его поменять. Проблемы с гидроблоком и соленоидом первым.
 

Сверху