Каптюр 2пр или Крета 2пр Акпп, что лучше



zedikus

New member
Если смотреть по надежности двигателей, то несомненно каптюр. Чисто мое мнение: никогда не буду рассматривать к покупке корейцев, из за их двигателей.
 

JanGo

New member
на сколько я знаю, не такая же, по крайней мере 2ух литровый двигатель у ниссана, довольно таки надежный
 
конкретно такая проблема у ниссан мурано с 2 - го поколения, 2007 г. раньше киа на целых три года, в инете тишина полная.) Хули японец.)
 

geoherelu

New member
рассматриваю к покупке на будущее нисан xtrail последний, с 2ух литровым бензиновым движком. Уже прочитал про него все, вдоль и поперек.
 
Крета лучше, ездил на крете, поменял на каптюр, каптюр - говно, погремушка. Пробег 85 тыс, все гремит как в жигулях. Я расстроен
 
ну, почему у меня ничего не гремит, не скрипит, масло не жрет, топит по трассе, если надо, в городах миллионниках езжу не напрягаясь, расход бенза, как у малолитражки, никаких проблем по обслуге(сам все делаю) машина по своим деньгам норм, пробег у меня уже 115 000 км 1,6 вар. Вы полазайте по ютубу: тачки за 2-2,5 млн ресурс узлов 40-50 тыс. км. Двигуны убиваются на сотке, подвески летят, турбины, акпп, а цены на запчасти, будто их привозит Алан Маск через орбиту земли на своём, запущенном туда кабрике и откручивает их от МКС.
Так что вы, наверное изначально не в тот автосалон попали.
 

Dmitriy78

New member
и когда он только успевает покатать на Кресте,сменить на Каптюр и на нём уже 85 оттарабанить?
 

TehnoiD

New member
Зачем спрашивать, сколько людей, столько и мнений. Сколько разных условий для эксплуатации, столько разных предпочтений.
 

europa

New member
так если человек не был в сервисе с поломками и аргументы у него положительные будут, а большая часть присоединяются к группам и форумам чтоб решить возникшие проблемы с техникой или что то усовершенствовать. Негатива в форумах и группах по интересам всегда больше чем в реальности.
 

Сверху