Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотя,если более развернуто ответить,то смотря для чего машину берёте. Если планируется городская эксплуатация,то Каптур по всем статьям проигрывает. Единственное,чем Каптур немного лучше,это проходимость,Кеша по нежнее будет,но опять же,без фанатизма. Капыч хорош на селе,в деревне,не плохой друг охотникам и рыбакам. В городе и на трассе ему нечего противопоставить Кашкаю,кроме экономии при покупке в 150 - 200 тысяч.
Как по мне так разные авто. Так совпало, что предыдущий у меня был кашкай, сейчас каптур, так что понимаю о чем говорю. Тут зависит от того, для чего тебе нужен автомобиль. Относительно бюджетный кроссовер для езды по плохой и не ровной дороге, однозначно каптур. А если нужен просто высокий, стильный и хороший авто для езды по хорошим дорогам, трассе и есть лишние деньжата, то кашкай.
Можно слелать так: взять Каптюра и обесшумить салон в каком-нибудь нормальном сервисе. И по комфорту он станет лучше Кашкая. Это будет дешевле, чем переплачивать за Кашкай
по шумоизоляции эти две машины одинаковые в стоке. Можно облепить Капыча шумкой в 10 слоев,но Кашкаем он от этого не станет и уж тем более лучше него. Комфорт Кашкая в отделке,в качестве материалов,в эргономике. Был Каптюр,теперь езжу на Кашкае,так сказать опробовано всё на себе.
смотря что имеется в виду. Если тяжесть вращения руля,то да,на Кашкае руль в разы легче. Если рулежка на дороге,то примерно одинаково,разьвн,что радиус разворота на Кашаке больше.