Когда завожу авто загорается датчик пониженной температуры системы охлаждения двигателя. Машину нужно прогревать без движения пока она не погаснет

Когда завожу авто загорается датчик пониженной температуры системы охлаждения двигателя. Машину нужно прогревать без движения пока она не погаснет?
Потому что горит она буквально минут 4-6
 


Jahrkiy

New member
Даже ЗР, после всех баек про экологию, современные моторы с покрытиями, инструкции производителей, и то сейчас опубликовали статью о нежелательности ездить намнепрогретом моторе. Ну и наш древний автомат очень чувствителен к температуре.
 
на АКП, после выключения синей лампы, желательно, при нажатом тормозе, попереключать передачи с задержкой в пару-тройку секунд на каждом положении.
 

alexneoua

New member
"... датчик пониженной температуры системы охлаждения двигателя.... " Звучит так необычно, нет все правильно, но на слуху обычно: "температура движка", прикольно! У меня автомат, 2.0, после включения двигателя жду пока стрелка тахометра не упадет ниже "1" и в путь, но при этом лампочка датчика птсод ещё горит.
 

maltese

New member
ну у меня меньше 1500 как зоводишт и опускается на 1000. На немцах тоже на 1000 прогревается при запуске.
 
тогда не факт что можно ехать когда до 1000 опускается. Лучший способ проверить это ELM. Программой для вариатора смотрю температуру двигателя и вариатора одновременно. Если написано теплый, то можно ехать.
 
Смотри на бортовом компьютере шкалу из ноликов,два нолика это погасание лампочки,примерно 55градусов.
 
Датчик ни чего общего с коробкой не имеет и даже те кто думает что он ориентируется на температуру жидкостей в двигателе тоже не правы он ориентируется на прогрев катализатора,но если ваш каптюр серого цвета то обязательно надо прогревать
 
был там комментарий типа если акпп то надо ждать пока погаснет индикатор, ровно по этому принципу ляпнул про серый цвет авто, шутка конечно
 

Сверху