Коллеги, вот и меня не минула коробка сия... мать ее... автомат, 4-х ступенчатый. 2019 г.в. 23165 пробег. Как назло, сделал ТО-2, все проверили все

Nazarich

New member
Коллеги, вот и меня не минула коробка сия... мать ее... автомат, 4-х ступенчатый.
2019 г.в. 23165 пробег. Как назло, сделал ТО-2, все проверили все норм. Через пару часов замечаю, что с коробкой что-то не так - с D на R переключаешь и через секунду буммм, удар, весьма ощутимый, в коробке. Тоже самое с P на R, чуть меньше, но тоже удар. Вернулся к официалам, тот же мастер-приемщик, что и ТО курировал, машину загнал, опоры посмотрели, покурили, затылки почесали - надо, говорят, диагноста звать, а диагност только в субботу, записали на субботу, и диагностировать, говорят, может будут долго и может коробку снимать и может разбирать, и все будет медленно и грустно.
Может у кого была беда такая - удары при переключении, чем лечилось?
 


Были, но у меня после замены сальника коленвала. Там акп снималась. Постепенно прошло. Потом начались пинки, но не столь сильные при переходе со второй на первую, на 14_12 кмч. Решилось, как ни странно, очисткой дроссельной заслонки. это в районе 30 ткм было. Далее тьфу, тьфу, тьфу. Перед летом думаю опять почистить, машина 16 года пробег к 60 ткм приближается (но это не точно, забыл когда смотрел).
 

Andork

New member
Закончится все, как максимум, заменой какой-нибудь пары соленоидов, потом всё будет нормально. С этой АКПП так иногда бывает. Машина на гарантии, так что переживать особо не стоит.
 

clone

New member
надо полагать, что топикстартеру, есть с чем сравнивать - до 15 тыс км все было нормально, а потом вдруг, "особенности" начались?
 

РЫЖАЯ

New member
Я свой покупал с пробегом 15, щас 42. На протяжении всей моей эксплуатации удар при переходе в R присутствует всегда. Помимо этого при неактивном педалировании есть ощутимая такая пауза между 1-2 и 3-4 (будто на роботе едешь), если нажать посильнее, пауза пропадает. Жаловался на это дилеру, сказали особенность коробки, забей, типа у всех так (у жены на калине коробка мягче работает и быстрее). Совсем недавно делал частичную замену масла, поведение коробки никак не изменилось. Вот тут все про чистку дросселя говорят, мож попробовать...
 
если есть удар - это ненормально. Хотя, может, ы с вами о разных вещах говорим...Толчок ощутимый может быть, особенно, когда двигатель не полностью прогретом - то есть, когда обороты холостого хода повышены. "Задумчивость" при смене передач - да, это особенности. На Калине стоит ниссановский "автомат" Jatco - из всех четырёх ступенчатых АКПП, заслуженно считается одним из самых лучших, если не самым: шустрый при работе, очень надёжный и плавный в работе, по расходу топлива и динамике практически не уступающий "механике". Такой же агрегат используется на Микра, Ноут, Тийда, и т.д. К сожалению, о таких характеристиках и отзывах, реношной серии DP, доводится только мечтать.
 

LHAV

New member
погорячился, не удар конечно. Но ощутимый такой тычок имеет место быть, особенно когда с D в R переводишь.
Про калинячий джатко знаю, специально с ним и брал (в пример просто привел), коробка мне очень нравится на ней, с приоромотором вполне себе бодро прет. Но вот по расходу все равно могла бы поменьше кушать, с ее-то весом. В городе не сильно меньше каптюра выходит.
 

Glamorous Boy

New member
вот про толчок, в момент включения D или R, я и имел ввиду - это особенность, кстати, очень многих гидромеханических АКПП. Калина с приоромотором, даже навалить может, если надо:) расход...ну не знаю, у нас в городе такая до 12 литров всяко уложится, а вот Каптюр/Дастер 2.0 с АКПП, может и в 14 литров не зайти...
 

Glamorous Boy

New member
я в обе машины упихиваю примерно по 41-42 литра топлива на заправке. Этого (вот сейчас, без прогревов зимних) на каптюре по городу хватает примерно на 360 км, на калине иногда чуть за 400 выходит, но по ощущениям можно и больше проехать. А вот по трассе да, калина в среднем на 1,5-2 литра расхода меньше привозит, чем каптюр.
 

Swamer

New member
ой, да ладно...можно подумать, сцепление вечное, и что задний сальник коленвала никогда не потечёт...
 

nasty girl

New member
а тут не угадаешь. Допустим, тот же сальник коленвала, или гидровыжимной подшипник, могут потечь и до 60 тысяч. Я на 45 тыс км и около 2 года возраста такое наблюдал, и даже не три-четыре раза.
 

Termit

New member
любая медаль имеет две стороны. Я на МКПП не пересяду никогда по собственному желанию. Было три машины на ручке. Накатался. Поломки, ну что поделать. Бывает.
 

Savant

New member
с 50ти тысяч что то в коробке скрежетать стало, как будто работа двух кривых железок, которые меж друг другом перетираются. Вот 12 тыщ уже так езжу, ОД ничего не могут, говорят, ждите когда вылезет
 
Толчки при переключениях были с момента покупки, на 30 000 км сделал частичную замену масла - толчки пропали. Сейчас 60 000 опять сделал частичную замену. Переключения заметны, но это не вариатор. На шкоде и на Форде с АКПП тоже есть небольшие толчки.
 

andriy

New member
Тоже пинается на R с новья..Дилер дурачка включал каждое ТО, типа это нормально для этой коробки..Позвонил нагорячую линию РЕНО, в апреле..Данные зафиксировали, обещали разобраться..2 недели тишина((
 

Сверху