Кто нибудь ставил на вариатор радиатор охлаждения масла. Забор через сливную пробку, прокачиваем помпой от газели через масляный радиатор от уаза, и

Mr-&-mrs Smith

New member
Кто нибудь ставил на вариатор радиатор охлаждения масла. Забор через сливную пробку, прокачиваем помпой от газели через масляный радиатор от уаза, и подача обратно в заливное отверстие?
Масла на 2 литра больше в системе.
В моих условиях температура масла в вариатор до 100 градусов может достигать.
Скоро фильтр масляный поставлю.
 


Помониторь инет . Есть специальный комплект практически на любой вариатор.Переходник и радиатор.Ну понятно и масло 2-3 литра .По опыту все уазовские радиаторы текут .Не рекомендую!
 

kykokij

New member
на 1.6 15тый вариатор и с завода нет там не чего... с 1.3 идёт 16тый вариатор и там есть радиатор на Варик ....
 

C-B

New member
Да то что наборы есть я знаю сам сталкивался Аутлендером там тоже радиатора нет но то что его нет в каптуре, не знал, был на 100 уверен в его присутствии ))
 
не на всех аутах его нет .... там с какого то реста вернули и засунули под левый(вроде) подкрылок... он быстро забивается и ещё хуже выходит а за чем 1.6 моно радиатор? в грязь не полезешь, быстро не поедешь да кстати сам узнал что он есть по группе аркан... он у них течёт
 

wahoo

New member
Его температура редко до 80 доходит. У него проблема не перегрев - качество масла. Лучше его менять раз 40-60, чем охлаждать . И в охлаждении до 70-80 градусов он не нуждается кстати. Греется/охлаждается к тому же мотором
 

Сверху