Машине 5й год пробег под 40000 2л.мкпп.Вопрос такой, при торможении двигателем при переходе на передачу ниже(если не подгозовывать) происходит кивок

Добрый день.
Машине 5й год пробег под 40000 2л.мкпп.
Вопрос такой, при торможении двигателем при переходе на передачу ниже(если не подгозовывать) происходит кивок машины вперёд ( да и бог бы с ним) и слева спереди одиночный щелчок. Так же бывает при трогании чаще назад, когда опять морда делает кивок вниз.
Подвеска вся в норме, подушки опоры все проверено. На форумах мегана пишут про ось сателлитов дифференциала, но не 40 тысячах, а когда за 200 перевалило. А потом, трогание вперёд назад на тормозе не дают такой щелчек, а согласно их форуму он был.
При плавном трогании и переключении с подгазовкой его,вообще, нет. Начинаю думать на стойку,а точнее на ерзующую пружину.
Подскажите куда копать?
 


Гадания по щелчкам? Судя по пробегу проблемы могут быть или со стойками стабилизаторов или кардан. Амортизаторы также нельзя исключать. В любом случае нужно ехать на диагностику ходовой. Может камень в защите или чашке пружины катается.
 
Сказали начал люфтить внутренний шрус левого привода. Ориги мало и стоит по 35т. есть аналоги китай или китай под надзором. кто нибудь менял привод? какой фирмы брали? . подвеску протянули, кардан и крестовины как новые, подушки и саленблоки в норме
 

Sklader

New member
Это защита 100 процентов. Там какие-то втулки стоят, куда болты вкручиваютя держащие защиту. Так вот эти втулки разбалтыватся. У меня сейчас такая же проблема. Думал ходовая или что еще по серьезнее. Все пролезли - в норме... Оказалось все просто
 

DenisKiev

New member
Господа, колеса прикрути и подтяни защиту, это можно говорить девочкам, которые ничего не понимают. Симптом описан конкретно. Колеса и защита брякали бы на каждой кочке. Ну так к слову
Я по русски написал, все проверено с монтажкой и гаечным ключём. Дело в узле, а вот внутренний шрус или дифференциал вопрос
 

Сверху