Машинке 2-й месяц. В пробках появляется пинок/толчок при разгоне до 30 примерно км в час. Пытался связаться с Рено, предложили в сервис, выбрал, что

yulya22

New member
Доброго дня! Машинке 2-й месяц. В пробках появляется пинок/толчок при разгоне до 30 примерно км в час.
Пытался связаться с Рено, предложили в сервис, выбрал, что поближе - мейджер на новориге, там отказали, сказали по коробкам мастер только что уволился. Поехал в соседний в Тушине. По приезду, 10 минут покатались, воспроизвести пинок не получилось, не потащишь же приёмщика в часовое путешествие по пробкам Москвы. Он сказал, хочешь - оставляй, но если проблем и дефектов не будет, то за диагностику придётся заплатить. Намекал, что ошибок на панельке нет и так всё и должно быть. На мои доводы, что это не первый вариатор в моей жизни и я знаю, когда что-то идёт не так приемщик естественно не реагировал. Уехал, так ничего не доказав.
Проблема продолжается. Пинаюсь в пробках.
Вчера была особо лютая пробка в Сокольниках и заметил одну интересную вещь. После того как появится пинание (на 20-30 минуте толкания в пробке) стоит лишь на 5 секунд выключить двигатель, на светофоре, например, так после этого начинаешь движение и пинок/толчок пропадает! Причём надолго.
Получается перезапуск двигателя "сбрасывает" эту ошибку. Может это программный какой-то сбой? Куда копать? И как доказать дилеру/Рено, что проблема есть и хочется её решить?
 


Это возможно датчик температуры, у меня тоже всякого рода треш происходил с машиной и помогал перезапуск двигателя, диллер проверил все и сказал что датчик температуры живет своей жизнью и подает неверные данные в мозги, отсюда и толчки, и увеличенный рассход топлива ( временами ) и включения вентилятора зимой... обрати на этот момент внимание, мне сказали это заводской брак, поменяли по гарантии
 

Сверху