менял масло снял защиту, увидел под теки в области коробки, забить хер? Или сломя голову ломиться в сервис?

ibadm

New member
Всём привет, менял масло снял защиту, увидел под теки в области коробки, забить хер? Или сломя голову ломиться в сервис?



GyC-C68YI_Q.jpg
 


Определите что течет или сальник коленвала или сальник коробки, если коленвал то можно забить и масла доливать
 

ЗИНА

New member
С нынешними ценами на масло точно не стоит забивать. Скинуть коробку и поменять неисправный сальник.
 

Maksim-gl

New member
все зависит от года выпуска авто. Если авто на гарантии то устранение по гарантии. Если же уже постгарантийный то не больше 14 тыс за работу.
 

Aldaron

New member
Сальник, выдавило от избытка масла, забит сапун, или появилась вибрация на валу который он уплотняет. А люфт вала, это подшипники.
 

Froddo

New member
«Хрюндель» поёт? Если да, то может выжимать масло из -за избытка давления карьерных газов. Его замена, как решение проблемы.
 

vborg

New member
Зписувайте!
Заехал в сервис, сделал деффиктовку, если по цене норм, тут же и сделал.
 
Редуктор снимать надо, там сальник в кпп, его меняешь и все норм, недавно делал такую процедуру, сальник правдо дорого стоит, кпп снимать не надо
 

wbo

New member
Я зимой обнаружил в гараже капли масла, поехал на сервис, сняли защиту, оказалось пропускает капает сальник углового редуктора. Заказали сальник. Сказали месяц ждать. Но странно, течь прекратилась сама собой. Думаю, что на течь сальника оказали влияния наши сибирские морозы. Проверял, течи нет, уровень масла везде в норме. Вот как то так.
 
У меня до этого на Сандере почти также масло сочились понемножку. Лет 5-6 точно.
Так раз в два ТО доливал по полстакана масла в коробку делов то.
 

Сверху