Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мерс конечно мягче
но в это возрасте он капец как жрет зарплату. надоела эта непредсказуемость, когда тебе рраз и ремонт на 70 тыс. мерседес вообще не понравился. то ли дело тойота, был лексус 2002 года, у родителей хайлендер 2003 года. но сейчас даже тойота надежных машин не делают, да и ценник на новую велик... а рено сделали, по современному ценнику адекватные рабочие лошадки. для плохих провинциальных дорог. к слову, мой капик намноно проходимей и мерса и лекса, за счет клиренса и малого веса.
понятное дело, что в долгосрочных планах,мечтах, новый лексус, но пока нужно максимум фукции при минимуме вложений. а это рено. так-то, полном фарше, вполне себе приличные многозадачные надежные машины.
принципиальной разницы нет. оба 2л бенз полный привод,акпп, максимальная комплектация. дастер дешевле на 100тыс.
чуть более ппосторно в салоне. побольге багажник. диски 16, у капика 17. за счет чего дастер чуть мягче, каптур порезче в поворотах. сиденья в дастере шире. руль удобней, ибо чуть больше.
но. приборная панель дастера напоминает 10ку, каптур хоть на иномарку похож. в дастере нет авто включения фар, датчика дождя, климат контроля,бесключевого доступа.
в итоге, при небольшой разнице в цене, дастер всеж ощутимо более аскетичен.
но плюс в чуть большем пространстве салона и багажника. ну и мужу внешний вид каптура не нравится- мол бабский