На настоящий момент интересно как оно распределяется...



europa

New member
1.6 вариатор и мкпп должно быть больше всего, их продано более 150 тысяч в России, из них на 1.6 60% на 1.3 это около 7, остальные 2.0. вот так.
 

kmapst

New member
радует,что дурачков на моноприводе всего 2%.Самая глупая и бесполезная машина получается.
 

kwazik

New member
дурачок тот,кто не знает мат часть,всё варики 1,6 моноприводные,итого 22 процента
 

Dr.Smith

New member
это ещё и нищеброды, которым хочется тачку побольше а денег нет! Вот и берут убогий 1.6 и моно, так у многих марок. Это же Рассея, тут понты дороже всего!
 

Lena Elizarova

New member
да речь даже не об этом.Я про то,что Дастер,что каптюр сами по себе говно,но есть один плюс,это полный привод,который даёт хоть какую-то радость зимой и универсальность применения машины.А на моноприводе это прожорливые,тесные убогие авто,дешевле и умнее уж тогда весту св взять или другой любой универсал.
 

mixaet

New member
вы в суть вникните моего комментария,а потом пишите по теме,а не свое что-то.
 
а ничего,что нищеброд на дедушкиной Ниве,на бездорожье вас легко уделает.Получается 4*4 тоже понты,а не проходимость
 

kwazik

New member
Нива это эталон проходимости, с ней никто тягаться не сможет! Была бы нива двухнедельная, обязательно взял бы её для покатушек
 
так это и так очевидно.Нива создавалась для села,а каптюр по снежку со двора выехать..А на моно он и этого не сможет,вот об этом я и писал.Про 2%
 

SweetDreams

New member
классная тачка 2.0,если бы не интерьер,а так по интерьеру 2.0 проигрывает на много рестайлам.
 
ну нет, я в минус 30 заводился без проблем. Такая проблема была на автоматах, и то в первую зиму уже все исправили. В прошивке дело было
 

Сверху