Не довелось на супер свечках поехать заявленные 100 т.км. после 45 тысяч км машина начала дергаться, троить и пропала тяга.www.drive2

buker

New member
Не довелось на супер свечках поехать заявленные 100 т.км. после 45 тысяч км машина начала дергаться, троить и пропала тяга.
www.drive2.ru/l/535812908009914793/
Особенно это чувствовалось на ГБО. На бензине более менее ровней работала. Решил пойти от более простого, проверить свечи. Итог: хваленые иридиевые свечи денсо даже половины не прошли, хотя они предназначены для авто на ГБО… Нижний электрод просто испарился!
Пришел в выводу, проще чаще менять обычные оригинальные свечи стоимостью 150 рублей одна, чем брать иридий по 750…
 


Bandero2005

New member
Какие 100 т.км и тем более на ГБО??? ВЫ бредите? На моторах с гбо Маск 15-20 т.км ...
 

Ksanfa

New member
ну не надо глупости писать про 15-20т.км, спокойно оригинальные свечи ходят 30-40 тысяч на гбо, и меняются не потому что что то случилось, тронение или дергания, а просто потому что надо бы поменять...
 

AsterMaster

New member
может и у кого-то ходят, а потом начитается замена катушек, много зависит и от настроек( настройщика) и типа гбо и сколько на авто проезжает на гбо в режимах по настройке и сколько на бензине. И завод даёт 30 т.км на замену свечей,.. я на 95 бензине проехал на свечах 50 т.км, и скажут это очень много судя как они открутились и внешнему виду.. С дуру можно и 100 на ори свечах проехать, только смысл испытывать авто на прочность?
 

alsep

New member
на сайте денсо посмотрите про ресурс этих сведений свечей, в том числе и на LPG. Я на родных откатал 54 тысячи без проблем и поменял их только потому что уже практически двойной ресурс отходили. А это иридиевые по 750 рублей за штуку!
 

web3

New member
И вообще Если мотор 1,6 с расходом 7-9 литров, какая экономия на гбо? В этих моторах установлены жёсткие толкатели, и с таким настройками гбо, клапан очень скоро скажут привет распредвалу, тепловой зазор ускоренно уменьшается и макс на 150-170 км будет прогар выхлопных клапанов ( обычно 1-2 цилиндр), вот и вся ваша экономия..,..
 
ну да. согласен. Рано или поздно прийдется мотор капиталить. Может через тысяч 300, а то и больше. Думаю на бензине раньше начнёте))
 
даже по регламенту работ, регулировка зазора толкателей, при использовании ГБО, составляет 60-70 тыс., плюс расходы при прохождении ТО (они далеко, далеко не малые), и где Ваша экономия? Посчитайте просто надосуге.
 

ПротоТип

New member
у меня мотор 2.0. здесь нет никакой регулировки. Гидрокомпенсаторы в помощь. Все что нужно, это ТО с заменой фильтров и компьютерной диагностикой раз в 15000 км за 1500 р.
 
Да я же не переубеждаю. Да если хочется, то и в путь))) Просто, по своему и друзей опыту, не все так радужно, как рисуют((((
 
считаю с момента начала использования ГБО. Программой специальной. Наблюдения фиксируются более 100 Тб км пробега. Итог разница на пробеге после каждой заправки составляет 400-500 рублей. С пробегом 24000 в год за пять лет экономия 175000 рублей. Для Вас мало? Для меня достаточно.
 

monster_reg

New member
стоимость установки, далее ежегодная проверка перед прохождением ТО (это доп. оборудование) и потом Вы таксист, чтоб по 24000 км гонять?
 
Следующее сообщение будет, про троение на холодном моторе после минуты работы и момента нагрева до 60-70 гр. И дальше ошибки пропуски зажигания по 1-2 цилиндр.
 
Гбо это хорошо когда все система работает правильно с правильной прошивкой с соответствующими Углами зажигания и смесью 15,6 для lpg, и 17,2 под метан... Тогда можно говорить о гбо. Одним словом, раз установили гбо, то все необходимо привести в соответствие и обслуживать с учётом условий эксплуатации на гбо( заменой свечей хотябы 20- край 30 т.км( и дело даже не в катушках,а в условиях горения)и проверкой тепловых зазоров хотябы первый раз на 90 т км и далее после каждого 50-70 т км пробега на гбо, а далее график проверки зазоров сам сложится исходя из тенденции изменения зазоров.
 

Сверху