Несколько раз писал в группу, ищу замену каптюру...в основном по клиренсу и ходовой... Какие китайцы?) Цены на новые авто - аж кровью чуть не заплакал

Здравствуйте! Несколько раз писал в группу, ищу замену каптюру...в основном по клиренсу и ходовой... Какие китайцы?) Цены на новые авто - аж кровью чуть не заплакал! Я живу в маленьком провинциальном городе, у меня тут половина отечественного производства. Если нет хотя бы 1,5 млн даже не стоит думать - ездить и беречь свое рено (авто будет заводиться и возить), если есть - Субару форестер от 2,3 млн с кредитом от 0,1 % сроком на год. Японец японской сборки с очень хорошей подвеской и высоким клиренсом с полным приводом...
 


trevomanut

New member
Я извиняюсь, а где обслуживать Субару, в маленьком провинциальном городе? По мне так это самый худший вариант. Тогда уж тайоту, её легче обслуживать, но лазить в тайоту придется чаще чем в Рено
 

mouse2004

New member
собственно с любых. Не говорю что машина плохая, но то что тайоты не ломаются, миф. Подвеска у Рено гораздо живучее, кузов прочнее.
 

nikitooss85

New member
В провинциальном городе ниву надо брать или шеви ниву ныне нива лада
 

selim103

New member
староверов просто я его не понимаю он хочет брать или уже владеет
 
Субару отстой, оппозитник раз, вариатор два. Постоянный полный нафиг не нужен. Самое то как у нас, зад подключаемый. И на льду не страшно.
 
и в чем отстой вариатор один из лучших в мире собственной разработки.Мотор хороший и проверенный.Салон современный .А аутлендер как гавно мамонта гроб на колесах
 

drobgoo

New member
вариатор любой ненадежен, боится динамичной езды, буксования, перегрева, момент не держит, мотор душит. Го в но это а не коробка. Внедорожники не делают на вариаторах. Это мопед. Че там мотор хороший? Оппозитник этот с масложором?
 

qqwweerrttyy

New member
сосед два года ездит на форестере и никакого масложора.Чудо просто наверное.И по грязи на нем месит и все живое.То же наверное чудо.
 

Сверху