Ну вот как и говорил. Поменял свою Йети на это

Ну вот как и говорил. Поменял свою Йети на это чудо)
nvFZtGPaHuw.jpg
 


С наружи Каптур вне конкуренции. Высокий. По ощущениям подвеска получше. А вот внутри... Йети просто дороже.И ещё к рулю привыкать надо. Жесткий. Комплектация кстати стайл 1.6 вариатор.
 
Саш, я на Капитошку пересел с фрилендера. Там руль тоже был тугой. Видимо, так гидрик настроен. Катался на RAV4, там электроусилитель. Руль крутится мизинцем. Но с ним....НУ НЕ ТЕ ОЩУЩЕНИЯ. Не чувствуешь машину с электроусилителем! Так что, на Каптюре мне к рулю даже привыкать не пришлось.
 
а с Land Rover на Renault пересесть? Все эти заморочки только в наших головах! Кто-то любит понтоваться, кто-то практичен, и ему пофиг бренд. Главное, чтобы машина работала без проблем и устраивала визуально. Вот именно потому, что Капитошка ДОБРОТНЫЙ авто, этот психологический момент меня лично, не сильно задел. Ну, как-то так...
 

mushka

New member
да нет же! Смысл мне вам всем в уши лить? Я реально не пожалел! Машиной доволен, как слон!
 

Нерж

New member
на спорте 3 тоже пластик мягкий, и если на каптюре его не трогать,разницы не вижу,
 
может зато новая, я раньше тоже ездил на авто классами выше, но сейчас уже вышел с того возраста когда сутками было в кайф ковыряться с ней в гараже))) хочется уже просто ездить и получать удовольствие
 

ClickBot.Ru

New member
полностью согласен, мне нужно, что бы машина работала а не ковыряться с ней.
 
Ништяк. У нас с родней были одинаковые машины. Теперь у него йети. Я посидел в салоне. Да такой же дешман по русски сказать.
 

Сверху