Объясните мне, не очень умному, как работает задний тормозной цилиндр? Жидкость поступает в цилиндр и давит на два поршенька, которые раздвигают

Объясните мне, не очень умному, как работает задний тормозной цилиндр? Жидкость поступает в цилиндр и давит на два поршенька, которые раздвигают тормозные колодки! Так? Почему на обоих колесах по одному поршню захряло, выбил их, но на них как-будто коррозия. А другие вышли отлично, блестят как новые?
 


lokkos

New member
По поводу работы цилиндра-верно, а коррозия-плохая герметичность, манжеты слабенькие, из-за этого и закусывание поршней...
 

mayken

New member
да я про то, что закисает по одному почему-то, а не оба поршенька
 

zedikus

New member
Жидкость из ГТЦ поступает в суппорт, там под давлением поршень вылазит и направляет колодки к тормозному диску. Затем мы отпускаем педаль тормоза и создаётся разряжение в ГТЦ и поршень под низким давлением уходит обратно в суппорт и ослабляет давление на тормозные колодки. Со временем в тормозной жидкости накапливается влага, которая вызывает налёт и ржавчину на поршнях суппорта. Также со временем разбухает уплотнитель поршня, резинка становится больше и зажимает поршень суппорта. Соответственно, налёт, ржавчина плюс разбухшая резина стопорят поршень, он перестаёт двигаться. Чтобы вылечить это всё берётся ремкомплект с новым поршнем и уплотнительным кольцом, меняется тормозная жидкость, она впитала воду и новый поршень может так же покрытся ржавчиной. И также не забываем о направляющих суппорта, там так же накапливается грязь, влага, смазка густеет и направляйки перестают свободно перемещаться. Направляйки вынимаем, чистим их и отверстие куда они вставляются, закидываем туда новую смазку и радуемся хорошей работе тормозов.
 

Сверху