очень интересует мнение и отзывы владельцев Kaptur… присматриваю к покупке кроссовер… более свежий, живой, с одним владельцем… какой двигатель и

Здравствуйте, очень интересует мнение и отзывы владельцев Kaptur… присматриваю к покупке кроссовер… более свежий, живой, с одним владельцем… какой двигатель и коробку стоит искать? какие болячки? какие плюсы и минусы? на что обратить внимание? сборка чья нынче?)
 


BALENOK

New member
Болячек очень много, но у всех по разному... У меня например старый 16 года капыч, но как ни странно полностью здоров. 2.0 акпп.4вд. Коробка говно, сама по себе говно старое, лучше брать механику, если нужна принципиально акпп, то лучше рассмотреть другие авто с более удачной коробкой. А так в принципе нормальная машина, а ну еще расход топлива, 13-15 литров для 2.0 акпп норма. Короче если для женщины, то можно автомат, им пофиг, для себя либо мкпп, либо другую машину на автомате
 
ну как объяснить... Ну 4 ступени блин, на современном авто, как это еще может быть? Говно, долгое, тупое, не скоростное и тд и тп
 
мне кажется аргумента в виде расхода в 15литров уже достаточно. Мой 2.0 6мкпп жрет 8.5 смешанный. А по трассе вообще 7.5
 

SPseomaster

New member
ничего у меня бракованного нет) мне есть с чем сравнивать, я прекрасно понимаю о чем говорю, если вы ездили или ездите на такой машине и вас все устраивает, то вы весьма неискушенный автолюбитель и скорее всего вам не понять то что я имею в виду.
 
меня устраивает. Кстати если полистать ленту то где-то был уже случай умершего автомата. Да и на Дастере её не особо любили.
 

Дима В.

New member
да что объяснить нужно, вы ездили хотя бы раз на том же солярисе с 6ти ступенчатым автоматом? Я уже молчу про ауди, хотя бы начала 2000. Че там они крутят эти 2 литра... Мотор отличный, но его потенциал убит тупой коробкой, которая на том же серпантине не может адекватно и вовремя подоткнуть передачу, а знаете почему? Потому что третьей много, а второй мало > я ездил на этих кпп еще лет 10 назад на 2 мегане и точно помню эти страдания, особенно садясь после той же бмв е39... Газ жмешь, а коробка задумалась, нужно перестроиться быстро! Да неее давай завтра... И речь идет о свежих авто. Еще раз скажу, что если вы не понимаете о чем я говорю, то просто не имеете опыта и не с чем сравнить. Был бы у вас опыт вождения того же хотя бы Соляриса с акпп 6ст вы бы поняли.
 

Nigger

New member
Ну человек всё внятно объяснил, есть опыт и знает отчем говорит, а у кого-то просто бомбит.
 
я, ж не знаю, на какой бюджет рассчитываете. Я каптюра сменил на китайца - джили, и очень доволен.
 

no_fumar

New member
каптюр стоит брать, если нужна нива/шнива с комфортом, т.е для постоянных поездок загород, в этом каптюр хорош (2.0 мкпп 4х4).
Для города/семьи/ - плохой вариант, мало места, что в салоне, что в багажнике; активная/пассивная защита - хороша, была бы если сейчас был 2000год; качество и внешний вид материалов - рено ЛОГАН; расход большой что на механике, что на автомате (движок старый, у VAG группы намного меньше ест). Много болячек (стену листануть можешь). Сборка Россия, таджиками криворукими.
Кто пересел со всякого автоваза - им нормально; кто поездил хотя бы на икс-трейле II, кашкай, тигуан, не говоря уж про более дорогие и старые модели кроссоверов за те же деньги - полнейшее разочарование;)
Сам брал для стройки/поездок в грязь/горы/дальняк(не асфальтированные дороги), привезти 500-600к цемента в багажнике или ездить по тропам патриотов в лесу/горах - в этом он хорош, с комфортом доезжаешь, где другие страдают в уазах и нивах. Для чисто городской езды - он не комфортный, летом смешанный 9-10л/с на механике, когда на том же тигуане был 7-7.5
 

Сверху