Первая "проблема" за 3.5 года и 76.5 тыс. км. Проблема вроде уже описывалась, но повторюсь лишним не будет. 2.0 АКПП, неспешно двигаясь в городе

SPseomaster

New member
Первая "проблема" за 3.5 года и 76.5 тыс. км. Проблема вроде уже описывалась, но повторюсь лишним не будет. 2.0 АКПП, неспешно двигаясь в городе сначала заметил небольшие подёргивания, затем выскочила ошибка "проверить систему впрыска" и машина ощутимо затроила, первая мысль - плохой бензин, поддал как следует, вроде прочихалась, ошибка пропала, но не надолго, через километр вылезла снова и не одна - теперь загорелась индикация системы стабилизации, проверить коробку, проверить систему помощи на подъёме, ещё что-то...ужас в общем. Поискал совета в группе: варианты самые разнообразные - свечи, катушки, аккумулятор, верхняя лямбда, кто-то писал про 100 бензин. Решил начать с простого, 100 бензина я поблизости не нашел, ограничился 98 v-racing от shell, хорошенько прокатился на нем по трассе, сначала вроде помогло и ошибка пропала, но возле дома опять начала подтраивать. Ошибка оказалась плавающая как и симптомы то есть то нет, гарантия закончилась и было стрёмно ехать - приеду а с машиной все хорошо, только за диагностику отдам зря. В итоге проездил ещё пару дней, ситуация ухудшилась, троить начала сильно и почти постоянно, хотя ошибки не было (могла появиться на несколько минут, потом пропадала), оттягивать больше не стал, поехал в сервис, ну а дальше все оказалось просто - подкинули оборудование, обнаружили пропуски в одном цилиндре, сняли катушку а там все в омывайке. Продули, просушили, завели - идеально! На выходных разберу трубку, форсунку стеклоочистителя посажу на герметик. Огромное спасибо мастерам, как всегда все на высшем уровне, с человеческим подходом.



l3SPYbycAh0.jpg
 


похожие встречал, но причина другая, там колодцы свечей прикрыты впускным коллектором.
 

xTRAFFIC

New member
Чем тратить деньги на причинно исключающие гадания на кофейной гуще, проще, быстрее и дешевле заехать к хорошему диагносту и узнать реальную причину в 99%. Не такие уж лютые деньги стоит диагностика.
 

NNew

New member
Для этого ставят уплотнительные кольца от ваза на катушки.
 

xTRAFFIC

New member
Для этого, тупо надо посадить на силикон форсунки амывайки и раз и на всегда забыть про какие-то там кольца.
 
а можно фото или ссылку? Менял тут свечи. Посмотрел, что колодцы тоже залиты. Три из четырёх. Тоже подумал на эти резинки на катушках.
 
У меня так и было. Пока лямду не поменяла. 1.6 у меня. Варик. В работой замена с оригиналом вышла в 5т. Страдания свои в тот момент тут описала. После смены запчасти езжу год, проблем небыло.
 
Недавно была такая проблема попался херовый бензи был на диогностике пишет пропуски в 3 цилиндре проверили катушку свечку все нармально машина 20 т прошла. Залили в бак очиститель фарсунок и на следующий день все нормально. Машина работала не ровна и движок плоха тянул.
 
Было тоже самое после того как закончилась гарантия.Благо друзья работают в сервисе приеха сняли катушку а там воды пипец просто сколько,проблема в том что она туда попасть не может сама по себе.Парни сказали что дилер специально воды туда налил чтобы я к ним через пару месяцев приехал так как сразу свеча не пробивает а только спустя некоторое время
 

Maksim-gl

New member
друзья пошутили! С форсунки омывателя может налить. И на дастерах так же.
 

Sklader

New member
Вопрос не по теме, но про авто масло менял в акпп когда и как часто?
 

alsep

New member
У меня с салона на переключении с 1 на 2 это 32 км в час бывало дергалась жутко потом с 2 на 3 это 53 км в час.спрашивал в сервисе говорят это норма но это не куя не норма
 

NNew

New member
Какой цилиндр был в воде? Тянула плохо правильно я понял?
 

Сверху