SPseomaster
New member
Первая "проблема" за 3.5 года и 76.5 тыс. км. Проблема вроде уже описывалась, но повторюсь лишним не будет. 2.0 АКПП, неспешно двигаясь в городе сначала заметил небольшие подёргивания, затем выскочила ошибка "проверить систему впрыска" и машина ощутимо затроила, первая мысль - плохой бензин, поддал как следует, вроде прочихалась, ошибка пропала, но не надолго, через километр вылезла снова и не одна - теперь загорелась индикация системы стабилизации, проверить коробку, проверить систему помощи на подъёме, ещё что-то...ужас в общем. Поискал совета в группе: варианты самые разнообразные - свечи, катушки, аккумулятор, верхняя лямбда, кто-то писал про 100 бензин. Решил начать с простого, 100 бензина я поблизости не нашел, ограничился 98 v-racing от shell, хорошенько прокатился на нем по трассе, сначала вроде помогло и ошибка пропала, но возле дома опять начала подтраивать. Ошибка оказалась плавающая как и симптомы то есть то нет, гарантия закончилась и было стрёмно ехать - приеду а с машиной все хорошо, только за диагностику отдам зря. В итоге проездил ещё пару дней, ситуация ухудшилась, троить начала сильно и почти постоянно, хотя ошибки не было (могла появиться на несколько минут, потом пропадала), оттягивать больше не стал, поехал в сервис, ну а дальше все оказалось просто - подкинули оборудование, обнаружили пропуски в одном цилиндре, сняли катушку а там все в омывайке. Продули, просушили, завели - идеально! На выходных разберу трубку, форсунку стеклоочистителя посажу на герметик. Огромное спасибо мастерам, как всегда все на высшем уровне, с человеческим подходом.