Почитала тех,кто ездит на Ниссан Жук,вариатор.Вроде такой же на Каптюре.Есть

Jazo

New member
Почитала тех,кто ездит на Ниссан Жук,вариатор.Вроде такой же на Каптюре.Есть кто жалуется что на 60 000 и более вариатор ломается.Очень дорого ремонт выходит...
 


Zverev

New member
А вот ремонт есть, только не у од, и его стоимость начинается от 55
 

samhain

New member
судя по паспортным данным ат вроде не слишком силен в разгоне по сравнению с ручной? Или я не прав?
 

Kengur

New member
А что касается жука - встречаются проблемы у людей начиная с 30к
 
Если так думать до покупки лучше брать механику тогда. Хотя и ее при умелом обращении можно за год положить) рассчитывать на долгий ресурс авто в наше время не выигрышная позиция.
 

ArchyA

New member
не знаю чего там короткое, по мне так обычные передачи) 1ая для бездорожья она пониженная, я её в грязи только трогаю, и со 2ой по 6ую в обычном режиме получается как пятиступка, а по оборотам и скорости всё тоже самое как и было у меня на киа рио и ладе приоре
 

Сверху