Подскажите что с вариатор ом jatco jf 015??? Говорят не надёжный а в сети только пару сообщений о том что что то сломалось. Есть ли здесь те, у кого

Подскажите что с вариатор ом jatco jf 015??? Говорят не надёжный а в сети только пару сообщений о том что что то сломалось. Есть ли здесь те, у кого вариатор и сколько намотали???
 


так у народа часто логика - либо у меня все круто, а у остальных го*но, либо наоборот. У кого первый вариант, тот всегда найдет время поделиться своим с другими. Добрым людям для других и говна не жалко.
 

Wade86

New member
Ходят легенды, что подобный вариатор ставили на аутлендеры и они там не отхаживали и 100т.км. Но ещё не от одного владельца Рено такого не слышал
 

seoplayer

New member
на аутах совершенно другие вариаторы.150к пробега полет отличный
 

Termit

New member
вариатор такой же, мощнее он только потому что радиатор есть.
 
По части железа JF016E практически полностью напоминает JF015E, но есть и некоторые принципиальные отличия. Например, производитель полностью отказался от степ-мотора, функцию которого на себя взяли специальные соленоиды-регуляторы. Долгое время коробку испытывали на авто для внутреннего рынка, были устранены некоторые «детские» болезни по электрической части. К тому же инженеры отрегулированы режимы работы гидроблока, расширили силовой диапазон и зону блокировки гидротрансформатора. В результате возросла эластичность трансмиссии, а разгон до «сотни» автомобилем вместе с вариатором JF016E уменьшился на 1 секунду.

Фактически в большое плавание CVT вышла только в 2014 году, когда уже была опробована на массовых автомобилях Nissan Qashqai и Teana. Получается, что JF016E является старшим «братом» JF015E, соответственно, ставили их на одинаковые авто. Визуально коробки отличаются разве что формой поддона. Серьезную работу конструктора выполнили и по внутренней части вариатора: с целью уменьшения уровня сопротивления количество клапанов сократили до 8 штук (раньше было 12 клапанов), упало и давление масла. Это стало причиной уменьшения рабочей температуры, которая опустилась с отметки 100 градусов по Цельсию до уровня 75-90 градусов по Цельсию. Обозначение CVT-8 дает понять о наличии восьми виртуальных скоростей, переключаемых при помощи подрулевых лепестков.

Какие можно отметить улучшения?

уменьшился расход топлива (примерно на 1 литр в сравнении с JF015E);

улучшились динамические характеристики автомобиля;

коробка стала проще в ремонте и обслуживании;

на рынке появилось большое количество деталей и комплектующих к CVT.

Но необходимо сказать, что за новым вариатором остались некоторые слабости и недостатки, которые были характерны предшественнику. Сегодня CVT-8 хорошо изучена специалистами автомастерских. Ориентировочный ресурс – 220 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Чтобы выработать весь заложенный изготовителем потенциал, необходимо следовать рекомендациям производителя по обслуживанию вариатора (замена масла, фильтров)
 
Моя бабушка говорила - "Дай дураку лом железный, он и лом сломает." Будьте умными, пользуйтесь ломом аккуратно и он прослужит вам долгие годы.
 

bazetov

New member
добрый день..Рено взяла с салона новье...лома не надо было...на второй день глохнет на сфетофорах..так что -бабушки иногда ошибаются)
 

Сверху