подскажите кто сталкивался с такой проблемой. У меня Рено Каптур 2017г. Пробег 118тыщ. Машина стала глохнуть когда торможу и стою несколько минут в

diktator

New member
Здравствуйте подскажите кто сталкивался с такой проблемой. У меня Рено Каптур 2017г. Пробег 118тыщ. Машина стала глохнуть когда торможу и стою несколько минут в пробке или на стоянке, пишет что Селектор АКП в положении N хотя стою на D, после перезапускаю и еду. Машине уже 5 лет, гарантия не действует у официалов, в обычном сервисе не могут выявить причину. Подскажите пожалуйста как решили проблему, что это вообще было? К какому ремонту готовиться?

_uHjGLqE9o8.jpg
 


Lexa Lebedev

New member
Такая же фигня, только машине год, но у меня это просходило когда, либо на кочках переваливался, либо дергался в пробке. Никто ничего не объяснил, показать это на сервисе не возможно, можно 2 месяца ездить и ничего не случится.
 
у меня так было, потом поехал в отпуск, на дальнем расстоянии, после так сказать километров 200 непрерывной езды загорелась ошибка, проверить систему токсичности. Тоже колдовали все кто только мог. Меняли датчики, топливные фильтры, чистили форсунки, меняли свечи. Нечего не помогло. Вобщем на форумах нашел, что так у нас проявляется неисправность датчика верхня лямда. Заменил и забыл. Единственное ставь оригинал, читал, что не оригиналы бывает с новья херовые.
 
У меня так загорается индекация когда выезжаю из гаража с неплотно закрытой дверью...возможно какой-то из замков дверей глючит
 

signoff

New member
Если бы был датчик двери, загоралось бы селектор в положение P. У меня была такая история
https://www.drive2.ru/l/522613270918464078/
 

alsep

New member
Смотри верхнюю лямду, у меня тоже самое было. Официалы ничего не нашли.
 
Верхняя лямда под замену! Был клиент с той же проблемой, нормальным сканером выводить диаграмму работы датчика, сразу увидишь!
 

AndreyUa

New member
Возможно причина в многофункциональном переключателе АКПП. https://www.drive2.ru/l/488663375509717090/
 

Сверху