Подскажите по каптюру 2 л. Мкпп. Взял у жены прокатится и заметил что передачи включаются с рывками: включение первой сопровождается каким-то ударом

Всем привет. Подскажите по каптюру 2 л. Мкпп. Взял у жены прокатится и заметил что передачи включаются с рывками: включение первой сопровождается каким-то ударом, толчком двигателя. При трогании и движении вплоть до 40-50 вся вибрирует как будто колеса овальные. На ходу при переключении машина дергается. Рычаг мкпп при переключении как будто заходит в паз с заусенцами, есть ощущение, сто оторвется что-то на него передптся вибрация. Раньше когда ездил вроде такого не было. Аааа, ещё забыл педаль сцепления явно трет обо что то шершавое) в потрохах. И самое бесящее - скрип в мкпп при нажатии сцепления- явно что-то с корзиной или выжимным. Когда был на то1 в августе 20, дилер подтверждает этот скрип изнутри мкпп, но якобы звуки не являются гарантийным случаем. Дилер вообще нихера делать не хочет, я так и не понял за сто я деньги на то заплатил помимо масла. Подозреваю, что может этот скрип и есть причина отвратительной и неудобной работы трансмиссии- реально едешь как на содрогающемся тракторе. Я ездил на всяких авто, включая отечественные москвич, ваз 2105, 21099 но даже там не было таких негативных ощущений от мкпп при переключении передач. Может конечно подушка двигателя дает такой эффект? Билят новый авто((((
Короче, наверное надо накатать претензию к дилеру об устранении в рамках закона о защите прав потребителей. Кто делал так?
 


ws35

New member
Масло в коробке есть? У меня на логане было подобное. Потом заметил, что полуось в масле, через сальник вытекло.
 
Да нет такого, все четко, без рывков, может сцепу недовыжимаешь-оно глубокого выжима требует при высоких оборотах! Если все по схеме-к диллеру.
 
Нет ничего такого, машине 3 года. В "гарантии" нет никакого смысла - никто ничего ремонтировать не будет, выкинутые деньги.
 
Убили сцепление, скоро и коробку убъете! 82тыс.км проехал и никаких проблем с коробкой. Да и вообще без проблем.
 
Первое время тоже не нравилось переключения. Потом понял,что первая не нужна практически, а вторая и третья как на УАЗе примерно переключаются. Не торопитесь.
 

Alex-PSHen

New member
даже в инструкции написано, что первая передача - это пониженная, для преодоления трудных препятствий. Я практически всегда трогаюсь со второй и могу переключать передачи без выжима сцепления. Я на девятке такое практиковал при обрыве тросика сцепления, чтобы доехать до магазина или СТО.
 

MrSlim

New member
Обычно для нашего прекрасного пола,выбирают АКПП,или варик,и ездила бы на радость!
 

-=Lubasha=-

New member
Скорее всего сцеплению кирдык.
И зачем трогаться на первой передаче? - Она как пониженная используется.
 
Посмотрев ответы опытных автолюбителей= и соглашусь на сожженое сцепление.
Я сторонник быстрых переключений и при этом езжу на эко. (2 года 55 тыс.)
Это позволяет плавнее разгоняться и не создавать излишние нагрузки на узлы и агрегаты автомобиля. В том числе на сцепление.
В сервисной книжке написано черным по белому.
Езъдить быстро- это дорого
 

darrell

New member
да! и туалетную бумагу придумали, чтоб в магазин за нею ходить
 

Сверху