Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Понятно, что на Каптуре 2.0 стоит ГУР и руль крутится тугова то. А если на штатные диски 17’ одеть летнюю резину 215/55/17, а не 215/60/17, то
Всем привет. Понятно, что на Каптуре 2.0 стоит ГУР и руль крутится тугова то. А если на штатные диски 17’ одеть летнюю резину 215/55/17, а не 215/60/17, то рульвращаться будет легче? Кто пробывал так сделать. Поделитесь
Короче, реально легче руль вращается если шина ниже, у меня 19е колеса, сначала я ставил 235 шину, крутился руль отлично, потом перешёл на 225, стало ещё лучше. Нет резонанса он пухлых колёс когда при вывороте колеса будто вибрируют, ну и нет ощущения жвачки на руле, только вашей проблеме поможет не только переход на более низкий профиль, но нужен и более широкий диск, хотя-бы 7.5
я с Жигулей и начинал четверка у меня была. Так почему уходят на более дорогие машины. Хочется комфорта. Руль на Каптуре 2.0 тугой после Соляриса. Поэтому хочу получать удовольствие от езды
нет, штатный 17ый диск дириной 6.5 дюйма, для 225 55 17 это узкий диск, да и опять же, будет бублик, слишком пухлая шина, берите диски шириной 7.5 и ставьте на них 225 55 17, будет куда лучше чем на штатных. Я штатные колёса продаю именно по этой причине, зимой на укатанном снегу от них идёт резонанс по рулевой, словно вибрирует всё, тут эту проблему обсуждали. В идеале вообще перейти на 18 диск с шириной 8, поставить 215 55 18 и кайфовать, как раз одного из своих клиентов я обувал в такой сетап. Свой вариант я не предлагаю, он очень экстремальный для простого автолюбителя.
вот хороший сетап, тут 18 диск, Ширина 8, вылет 35. Резина 215 55 18. Клиент супер доволен, ни каких проблем с рулём, управляемость лучше, и внешний вид прекрасен.