Поздравляйте, драйв, акпп, 2л, полный привод, после 10 лет на механике и

Поздравляйте, драйв, акпп, 2л, полный привод, после 10 лет на механике и пузотерках очень не привычно, заново привыкаю к габаритам, после мешалки отдыхаю
ecl7UBpKXuI.jpg
 


viridi

New member
Поздравляю! Я с одноклассника пересел, с механики на механику, и то привыкать пришлось! Весьма самобытный автомобиль! Но привыкнуть можно!
 

Acid Freak

New member
не, все супер, я по городу в основном, после механики отдыхаешь, что касается разгона то для города самое нужное, для моей манеры вождения
 

Dolven

New member
на акценте просто посадка такая низкая, что там любое ускорение кажется быстрым) акценты классные) ностальжи
 

anno

New member
механика ( с моей точки зрения) хороша для динамичных машин, каптюр, семейный, добротный автомобиль.
 

Es Hayem

New member
Касаемо механики... В большом городе, нога со сцеплением в пробках устает.
 

NNew

New member
механика это плюс к проходимости и динамика тут не при чем. Семейнная машина минивэн.
 

Ирина*

New member
продаю своего корейца с 75тыс пробега, уже в ведро превращается) Вы судите по своим потребностям, а они ведь у всех разные. Мало-мальски приличный _новый_ кроссовер 4*4 за лям - это нынче только Каптюр и есть. Рассуждения типа
 

Сверху