Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришло время регулировать клапана и думаю стоит сразу цепь грм поменять на двигателе h4m, кто сталкивался и ремонтировал в Москве или московской
Здравствуйте. Пришло время регулировать клапана и думаю стоит сразу цепь грм поменять на двигателе h4m, кто сталкивался и ремонтировал в Москве или московской области ? Есть толковые ребята или нужно к официалам бежать?Какие цены ?
Видел h4m с пробегами по 200-300к где ни цепь не меняли, ни клапана уж точно не регулировали, и все с ними хорошо было. Что у Вас такого с двс что хотите лезть туда....? Помойму если симптомов нет - лезть туда не стоит.
У меня веста св кросс на вариаторе, пока пробег 18 тысяч, пропан ставил на 9 тысяч км, тоже интересно на каком пробеге проделать эту процедуру лучше всего. Пока никаких проблем ни с движком ни с пропаном не было. Так же наблюдал на ютубе за таксистом, он с такой же связкой как у меня с 5 тысяч пробега ставил пропан, проехал 100к и продал без этой процедуры и без проблем по этой части, правда он если бы не решил продать, уже собирался регулировать.
Двс каптюроводы, хочу напомнить о своем случае, информация касается тех, кто на двигатель 1.6 установил гбо...
Напоминаю что в двигателе нет гидрокомпенсаторов, а значит необходима периодическая регулировка клапанов, периоды между регулировками будут разными, все зависит от настроек гбо и в целом от эксплуатации авто, хочу для вас ещё раз указать признаки, по которым можно определить что уже пора вскрывать клапанную крышку и замерять зазоры, и не надейтесь на авось, что вас эта учесть пройдет мимо, будете ездить на зажатых клапанах, попадете на капиталку головки, а это уже совсем другие деньги)
Признаки по которым можно определить что пора уже регулировать:
1) пропадает тяга и динамика
2) обороты двигателя выше чем были ранее при стандартных трассовых скоростях 90-100км в час, на небольших подъёмах раскручивает до 4000
3)Ощущается вибрация двигателя
4) начинают выскакивать ошибки о пропусках зажигания и выбивает чек, перезапуск авто их снимает
5) утром, заводя авто на холодную вы слышите посторонний неприятный звук, пока авто не прогреется
6) выявить проблему так же можно, после запуска авто на холодную включить обдув лобового, включается кондей и нагрузка увеличивается, ошибка на приборной панели не заставит себя долго ждать если эти признаки к вас уже есть, не убивайте машинку, и ищите грамотного моториста чтобы вовремя сделать плановую процедуру
Всем ни гвоздя ни жезла
Решил напомнить, так как утром сегодня выскочила первая ошибка, пробег близок к 200 км, вариатор, и двигатель работает тихо и ровно, и каробка в порядке, чего и всем вам желаю
P.S. период между регулировками, в моем случае составил 80т. Км