Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присматриваю данный авто. Экстрим, Залез на автору, и офигел... Очень много
Если понимете, что это улучшенный Логан, то понравится, а если надеетесь, что это подешевевший Колеос, то тоже будете недовольны. Перед покупкой всё осмотрите, от качества пластика, кожи, расположения кнопок и до вождения на тест-драйве, желательно не на одном, благо снйчас зима, и многое можно понять не съезжая в грязь. Ну и в кашеринге возьмите 1.6, а то многие именно их продают и ругают. Правда в группе часто хвалят. Сем выбирал по жтим принципам - в итоге доволен. 2.0 4х4 АКП - наверное самая ругаемая (не владельцами) конфигурация.
У меня 4х4, механика, тьфу-тьфу-тьфу не ломается... по гарантии поменяли стабилизатор стойки и накладку на двери, это за 19000 пробега. А так, действительно, если поймете, что это дорогой Логан, а не дешевый колеос, то будет вам счастье. Плюс, заметил этой зимой, благо снегопадам, что парковаться на нем очень удобно, из колеи выбирается без проблем, полный привод и стабилизация движения- на высоте.
сложно сказать, сталкивался только с гарантией, но при этом ездил спокойно. Было: замена заднего правого тормозного шланга и подрезка подкрылка - отзывная, замена замка капота - отзывная, замена всех стоек стабилизаторов - отзывная нота, проклейка задних дверей, начало потертости - гарантия, замена сальника коленвала - гарантия (обнаружили каплю масла на то, посоветовали не рисковать). Более не вспоминается, третий год идет, пробег маленький, 30 ткм. Пока радует, особенно сейчас, когда снега много.
Квптур один из продаваемых в РФ авто, причины продажи на малых пробегах могут быть разные, покупка квартиры, не потянул кредит, просто не понравился,что то сломалось. Меня лично, пока все устраивает, у подруги Форестер, в два раза дороже, тоже ей не все нравится.
1,5 года - 30000 км, 1,6 МТ, только плановые ТО. Идеальных вещей не бывает, вы их либо принимаете, либо нет. Это компактный кроссовер, а не лифтованная легковушка - короткая база, большие ходы подвески, тяжелый руль. Но всё это можно понять на тестдрайве. На 1,6 не отключаемая ESP. Бесключвой доступ и удаленный запуск в базе, а с полным обогревом лобового - вообще чувствуешь себя человеком. 1.6 едет ровно на свою мощность и вес авто, с 3000 оборотов, после перпрошивки с 2300. 130 на круизе не напрягаясь, а быстрее у нас нельзя. Поэтому если нравится и устраивает цена - рекомендую.
Мне нравится машина, надо реально сопоставлять цену и функции авто. За эту сумму она отрабатывает.
Как и женщина: некрасива фасадом -берет борщом и мягким нравом
Каптюр:
Плюсы: цена, внешний вид, достаточная проходимость, дешевое обслуживание.
Минусы: посредственная шумоизоляция, дешевые материалы отделки салона, херовая штатная музыка. Ну и детские болезни которые лечатся по гарантии.
Выводы делайте сами.
Херню типа штатных дворников в расчет не беру, ибо и на бмв мягко говоря не все довольны