Привет друзья! Возможно кто то сталкивался: при повороте руля от одного крайнего правого положения к другому где-то процентах на 70 просходит подение

Vladimir Borsukov

New member
Привет друзья! Возможно кто то сталкивался: при повороте руля от одного крайнего правого положения к другому где-то процентах на 70 просходит подение в сети, да так что видно на фарах, а мцу аж уходит в перезагрузку. Как это предъявить официалам? МЦУ аргументом быть не может так как оно не штатное. Если откинуть мцу, то в визуалке остается для аргументации только свет и печка которая тоже теряет в оборотах в этот момент. Про вой гура спрошу: у всех воет как будто сирену слышишь в далеке?
P.S. Год езды а минусов больше чем в дастере за 7 лет эксплуатации в агрессивном режиме.
 


viktaran

New member
Да у всех машин с гидроэлектроусилитем такое есть! Что вы проблемы из пальца тяните!?
Эксплуатируйте каптюр в агрессивном режиме, может перестанете мелочи замечать!
 
во-первых я впервые пользуюсь автомобилем с гэур-ом, во-вторых я не тяну из пальца проблему, а прошу поделиться опытом а в-третьих главный вопрос был про падение в сети, а не про ваш навык в езде. Будьте добры в своем кругу учить езеде.
 
да какой тут опыт? Каждый слышит и Эксплуатирует в меру своей распущенности. А падение в сети, ни на что не влияет, это же не трансформатор, по минималке не выбьет.
 
я вас понял, вы невероятно ценный советчик! Спасибо вам за ваш аргументированный и полный смысла и всей необходимой информации ответ!
 

hiwobad

New member
тоже периодически наблюдаю просадку напряжения ниже нормы, критичного ничего нет, но и причину найти не могу пока. При чём выскакивают предварительные ошибки при этом, например неисправность АБС.
 
честно сказать не замечал, дело в том что падение происходит как то кратковременно как скачок напряжения.
 

Es Hayem

New member
при работе рулём на месте на холостых и прогретом двигателе, сперва просадка, а дальше мозги поднимают обороты . Пробуйте Держать обороты выше чутка при маневрах во дворе.
 

samhain

New member
вы знаете, я наверное даже и внимания на эти просадки не обратил бы, если бы не ребут МЦУ в этот момент. Я и понял то не сразу что происходит, все на андроид грешил и даже перепрошивал из-за этого. Но потом уже проследил что в этот момент почти до 10 вольт падает. Но самое интересное что я может еще бы как то и не насторожился, если бы это происходило в момент упора колеса (ограничителя) но это как раз не в момент упора.
 

mrstark

New member
думаю что обороты упали к крайним 500 и мозги отключили всю нагрузку бортовую чтоб не заглохнуть
 

yms

New member
если согласиться с этим то рождается не менее важный вопрос: почему не в крайнем положении? а условно на 30 градусах поворота и только в одну сторону.
 

dkmeron

New member
Гур на каптюре не совсем ГУР он гидроэлектрический поэтому и напряжение скачет, но провалов до отключения оборудования, мне кажется не должно быть
 

Сверху