Привет каптюроводы! Буду краток. Вопрос. Ради штампа стоит проходить ТО у официалов, если гарантия закончилась?

Привет каптюроводы! Буду краток. Вопрос. Ради штампа стоит проходить ТО у официалов, если гарантия закончилась?
 


lamaker

New member
типа это сыграет положительную роль при последующей продаже для покупателя - мол, машина только у дилера обслуживалась и всё в ней супер.
 
если авто в приличном состоянии,то и запись ни какая не нужна,а если машина ушатана,и запись всеже есть.тогда она как влияет?
 
например, покупатель едет к дилеру и узнает о машине у него. У меня так было, после чего, машину сразу же купили. А до этого скулили про диагностику, подъемник и прочее.
 
автоподборщики тачки б/у из салонов порой выкладывают такие восстановленые и ушатанные по техническому состоянию, что диву даёшься. А так - они на гарантии ( или уже нет), но обслуживались только на дилере.
 
так и я о том же! У меня друг дилеру в трейд-ин сдавал тачку с умирающий автоматом и жрущим масло двигателем - проблемы они все увидели, даже делать нифига не стали - залили что-то, наверное, в движок, намыли и начистили и перевыставили дороже. Машина была уже не на гарантии, но обслуживалась у них(добазарился, появлялся на ТО по дешман-варианту и ему проставляли печати) со всеми печатями, отличный аппарат. Но это не Рено, но подход один. Купиться на это может только тот, кто этих схем не знает.
 

link-stroy.ru

New member
попахивает брехней, при продаже дилер даёт гарантию на авто 1 год, и в случае поломки автомата будут или менять или ремонтировать за свой счёт, я поверю если при сдаче в трейд ин они цену снизили так что включили туда ремонт автомата. Тут буквально только тема была люди купили машину и сдох вариатор, дилер произвел замену за свой счёт.
 

ibadm

New member
почему же брехней? Ни мне ни моему товарищу по сути неизвестно, что дилер делал с машиной, но перевыставленную её он увидел, по-моему, через день. Уж не знаю, делали ли что-то с коробкой, но с двиглом - стопроцентно ничего, просто не успеть всё это сделать, понимаете? И, предполагаю, что при дальнейших жалобах на масложор ответ был бы стандартный - "всё в пределах нормы"
 

Yago

New member
При продаже авто прежде всего смотрят, чтобы был один владелец и без аварий. Пишу по своему опыту.
 
я придерживаюсь мнения Сергея. Если тачка ушатанная, то дилер первый, кто об этом знает. И продавать заведомо неисправный аппарат себе дороже. Если только какой-нибудь серый дилер однодневка на это пойдет. Репутация штука нежная.
 
Да конечно стоит. ( если средства позволяют) .
.
Лучше штамп в сервисной книжке,
Чем бирка с фамилией и датой на большом пальце ноги.
 
автоподборщики тачки б/у из салонов порой выкладывают такие восстановленые и ушатанные по техническому состоянию, что диву даёшься. А так - они на гарантии (или уже нет), но обслуживались только на дилере.
 

speakeasy

New member
я в Петровском приобретал.
Считаю их ответственным автодилером. Т. К. Они официальные представители Рено в СПБ. Я у них логан приобретал 15 лет назад. Так, что с ними давно.
За другие регионы не знаю.
 

Titanic

New member
на Рустовали как и везде заламывают за все . Одно слово офицыалы.хотя продовци хорошие.
 

Ахмед

New member
Да сейчас у дилеров рено такие репутации что этим штампом только ворон распугивать
 

Сверху