Привет, вчера были приколы после мойки, на улице - 25 я поехал помыть машину,

Lisiipen

New member
Привет, вчера были приколы после мойки, на улице - 25 я поехал помыть машину, потому что дилер на ТО не помыл машину, кстати на первом ТО все чётко не считая того что при повороте руля при холоде на не разогретую машину хрустит и мне сказали что с подвеской все норм и это не у меня одного так, помыл машину поехал по делам, поставил на ручник, пришел, начал трогаться, а машина не едет, задании колеса замёрзли, дотянул до асфальта на передке, думал сервет на асфальте лёд в барабанах, но хрен, только одно сорвало, второе не сопротивлялось, думаю ладно не буду портить покрышку, встал по среди дороги, привезли воду горячию, отлили и я поехал, но не тут то было, постояв опять ситуацию повторилась, только на этот раз ещё и 6ошибок горело, теперь левое колесо сопротивлялось минут 7 и сдалось, но ошибки горели, постояв опять заглушенной, сажусь и думаю сейчас опять все примерзло, но нет это чудо, ошибки пропали, колеса крутятся, было у кого нить подобное? И вопрос у кого на холодную при повороте руля при езде хруст идёт с переди?
 


Зачем в такой минус мыть машину? Понятно что вы с барабанами получили геморрой. По подвеске ничего не хрустит.
 

AreaSeller

New member
За 7 лет Меган3 ни разу! не примёрзли колодки. Машину ВСЕГДА ставлю только на ручник. На Капе же периодически прихватывает. На работе стараюсь машину ставить колесом в ямку, чтоб ручник чуть-чуть затянуть, иначе примерзают.
 

andrew-kornev

New member
По подвеске тоже хрустит с переди при поворотах и тоже сказали официалы всё в норме.
 

simon_or@

New member
Хрустят ШРУСы, точнее на морозе смазка в ШРУСах не разогрелась. Такое на многих брендах есть. Опять же в зависимости от того, насколько низкая температура. Поэтому на поворотах, при критически низких температурах не давайте сильную нагрузку, пусть сначало смазка разогреется.
 

Alex-PSHen

New member
В Шрус с завода ложат минимум смазки. Если хотите избавится от
 
посылай ОДшников в долгий путь, коротким словом. Первую зиму хруста не было. Во вторую появился. Ваши любимые ОДшники, при вопросе-
 

forst

New member
у меня первая зима. Пробег 1900км. При -30 хруст незначительный при повороте присутствует. По поводу ОДшников: конечно можно и самому, НО...., если при выходе из строя какого-либо узла, при осмотре/диагностике выявляется, что потребитель, по собственной инициативе производил действия(ремонт/профилактика и т.п.), то ОД вправе сможет отказать в гарантийном статусе. Можно конечно оспорить статус через суд, экспертизу, но это время и лишние нервы. Пишу это потому, что за плечами 15летний опыт работы инж.по гарантии в ОД(других брендов).
 

Glamorous Boy

New member
будучи на гарантии с 16 года, делал то, что нужно сам, если слышал от ОДшников майсы про конструктивную особенность. Уже 145 000 км. пробежал, уже не на гарантии. Но за то время, что был на гарантии никто из
 
не буду спорить, есть правда в ваших словах. Всё зависит от профессионализма как ОД, так и сторонней СТО...
 

generalbox

New member
складывается впечатление, что ОД, даже неохота их печатать с заглавной буквы. Созданы по максимуму усложнять и удорожать эксплуатацию проданных автомобиле, Так оно однако и получается. Хотя по идее должно быть наоборот. В наше время поступление баблища в карман полностью отметают все этические и не только нормы. О чем убедился ни раз и не два при общении с неуважаемымыми мною организациями.
 
не на их карте нет такого города. Челябинск вообще, если не изменяет мне память, находится на планете Земля. Страна Россия(возможно ошибаюсь).
 
Правильно сказали, хрустят шрусы, у меня при-15 уже хрустят, сначало непривычно было, звонил на горячую линию, с диллером общался, толку ноль, в общем плюнул. По поводу ошибок, они загорелись из-за того что колеса были заблокированы, а ты пытался сорвать их во время движения, подозреваю что ошибки были связаны с датчиками абс, т.к колеса были заблокированы! На Ютубе есть видео похожее. Я лично блокирую муфту и срываю полным приводом, знаю что не рекомендуется, но как вариант, покатит.
 
Когда примерзало что даже при включении полного привода не срывалось, постучал плоскогубцами по барабанам и поехал. А водой отогревать, только хуже делать.Водой опять заливаете
 

Сверху