рассматриваю каптюр и хотелось бы от вас узнать плюсы минусы, какие болезни и какая версия самая надёжная, езжу тихо спокойно

selga

New member
плюсом ещё достаточно часто проблемы с датчиком кислорода, из-за чего выпадает ошибка снижения токсичности. А так же бывает что лопается кольцо АБС. Ну и стойки стабилизатора с завода не всегда долго ходят.
 


msssof

New member
и еще подводный камень 2л акпп - может не заводится после -25 и ниже (остальные конфигурации эту проблему не имеют). Вроде бы прикол в прошивке, но у кого то эта вещь есть, у кого то нет. Кто-то решал вопрос другой прошивкой, но в целом автономный отопитель закрывает вопрос. За 3 года в Башкирии столкнулся с этим лишь один раз в сильные морозы, после потепления нормально запустил, но было неприятно.
 

rustoy

New member
да я пока за 6 лет столкнулся только с клеймой стартера (обиднее всего было, что из-за такой мелочи пришлось эвакуатор вызывать). Да и дроссель меняли, но тут не из серии "как у всех". Ну и натирание краски на дверях как и всех не обошло стороной (покрасили и приклеили плёнкой) Всё кроме клеймы стартера по гарантии делалось.
 

Sanya

New member
заранее был знаком с проблемой клеммы стартера когда это меня настигло, благо друг был недалеко. Из подкапотки провод прижимал в разных положениях и в итоге через пару минут смогли запустить, сразу поехали в сервис
 

Король

New member
Меня во дворе это застигло... Подлезть не смог, поднимать машину и снимать колесо было нереально в данном случае. Пришлось вызывать...
 

Pavel Grinin

New member
а какие вы хотели впечатления в бюджетном классе ? Светит лучше средних галогеновых и уже хорошо.. хороший свет стоит дорого! Хорошая фара со светом на других авто может легко стоить 300-1 000 000 за штуку, но видно как днём!
 

Azan

New member
ну по моим ощущениям светит как хороший галоген. Хотелось бы лучше.
 

BIBI

New member
Если брать рестовый 1.3, полный привод. Как с запчастями а том числе кузовщина? Реально достать будет?
 

Кобзев

New member
С кузовщиной на любом проблемы есть.Но если не брезгуешь то на разборках трохи есть.
 

Yakodzuna

New member
1,6 механика 7 лет масло не жрёт, пробег 230 т только расходники, менять не думаю, вид как новая, расход 7 литров в смешанном цикле, мощности хватает, только крутить движок до 6 тысяч иногда приходится, люблю динамику.
 

shamuey

New member
1,3 лучше по моему мнению. Во первых рестайл, вариатор там нормальный. 2 - там тупая АКП, а так мотор надёжный. 1,6 динамика самая простая (правда на 2 тоже динамика не ахти, а 1,3 из за трубы с холостых тянет), вариатор как повезет, и у некоторых бывает масложор
 

Сверху