Ребят, такой вопрос. раньше ездил на фольксвагене, руль мог одним пальцем

DarkZ

New member
Ребят, такой вопрос. раньше ездил на фольксвагене, руль мог одним пальцем крутить, недавно приобрел капатыча, и как мне показалось руль туговат, хотя гур стоит (покупал новый с салона). Подскажите норма или нет? Или одрищавел и идти в качалку?
 


Boris Mandzhiev

New member
просто уже мысли приходят что за месяц эксплуатации куда то делось масло гура, еще не заглядывал
 

Mr-&-mrs Smith

New member
После эур, ежу понятно, тяжелый руль. Зато никаких пробоем с усилителем руля. В Х1, крутила руль мизинцем, зато два раза потрошила проводку в эур, цена вопроса 25000 за раз. Вот и думайте, что вам лучше...
 

Losjah

New member
Нормально руль крутится.
Блин, уже не знают, до чего б до****ться в этом авто. Скоро будет вопрос: «почему руль сам не крутиться»
 
нееее, это реально, очень ощутимо, после эура. И особенно, после «немцев». Вот и возникает вопрос, а может что-то не то, а может это исчезнет со-временем. Но, увы и ах...
 

qqwweerrttyy

New member
был до этого киа сид, пересел на каптур, подумал что гура вообще нет потом привык
 

lagalla

New member
Эур отличается от гура. Сам заметил, езжу на каптюре а тут знакомая с Рио хлайн попросила загнать машину в гараж на 4 этаж, так руль крутится на Рио легко одним пальцем. К каптюр у привык сразу, знал на что шёл.
 

anоton

New member
Согласен, руль очень тугой, но можно и без руря привыкнуть ездить
 

TehnoiD

New member
У капыча руль понятный,ловить дорогу не требуется,обратная связь лучше. На корейцах руль пустой,хотя сейчас ЭУРы ставят, как они не знаю.
 
На Капе и вообще на Рено с ГУРом руль очень информативный,а вот ЭУР как в компьютерных играх,крутишь вертишь,да оегко,но не понятно
Это сугубо мое мнение,я его не навязываю.
 

lik

New member
Да у французов туговат, на пежо примерно так же, а на Тойотах полегче.
 

Сверху