Ребята привет, проблема 1.6 варик 2019,в эко режиме на высоких после 90км в час даю нагрузку на трассе начинает дёргать машину,в обычном режиме нет

Ребята привет, проблема 1.6 варик 2019,в эко режиме на высоких после 90км в час даю нагрузку на трассе начинает дёргать машину,в обычном режиме нет такого до 5т.об.м всё норм больше начинает тоже дёргать но не так сильно, варик ремонт, дроссель мыл,свечи новые иридивые,датчики на коллекторе мыл,ошибок нет не где,кат тоже удалён, евро 2,помогите нет просто сил больше!!!!!!
 


viktaran

New member
Что не так с эко?!
На прямых участках не вижу проблем его использования.
При полном выжиме газа он автоматически отключается и авто прет при необходимости.
 

Andork

New member
вот читаю подобные посты. То дёргать начинает,то чеки загораются, то сообщения всякие вылазят. Я тоже,когда купил в 16 году, 2 литровый мкпп, тоже попробовал на всех режимах, в том числе и на эко. Потом,просто забыл про него навсегда. Слесари на СТО,тоже говорят,что кто в натяжечку ездит,да на ЭКО,которое душит движок, все потом к нам. Ну а я, так на минуточку, с 16 года накатал 340 000, лямбда зонды стоят родные, катализатор стоит, не дёргается,не пердит,не троит.Если,это о чём нибудь может сказать...
 

Kudoist

New member
мне тоже не нравится. Когда надо было быстренько выскочить из двора на дорогу машина еле поехала. Ну его нафиг в городе. На трассе может и норм
 

Zverev

New member
Ну тут просто комбо максимального уровня. Автор взял абсолютно не едущий вариантор, взял двигатель 1.6 который слабоват для этой машины. Плюс ко всему этому включил режим ЭКО и стал давать нагрузку

Остановитесь ребят, что Вы делаете с техникой. Это же просто п*здец. А потом блогеры читают вот такие вот отзывы и начинают хаять машину во своих видео

До Каптюра был дастер, я за все время владения вообще особо не помню постов глупых, где люди бы насиловали машину. Здесь же, что ни день, то обязательно пост как человек просто издевается над машиной
 
Что не так с эко?!
На прямых участках не вижу проблем его использования.
При полном выжиме газа он автоматически отключается и авто прет при необходимости.
 

PriBoy

New member
ЭКО от Рено это овощ который всем мешает в потоке и провоцирует на обгон/опережение
 

lagalla

New member
я имея 2,0 мех. Езжу из Колпино в спб каждый день по 40 км туда 40 обратно. Проблем с эко не испытываю. Активно пользуюсь ограничителем скорости. ( Много камер.) Не догоняюсь на желтый, стартую с зеленого. Много камер на стоп линию.

Короче стараюсь ездить по правилам. Подаю стгналы заблоговременно.
В плотном потоке, на вьезде на бублики, кареллские холмы= отключаю не только эко, но иногда и кондей.
И везьде успеваю, и ни кому не мешаю.
Ведь мы все знаем, что нарушающий правила лишается приоритета.
.
И я счастлив.
 

yoshka

New member
не ради какого-то спора. Зимой очень помогает разгоняться без заносов, снижает желание агрессивной езды летом.
Но тут конечно все зависит от комплектации авто. И у нас всех разные потребности. Для меня это идеальное авто.
 

xTRAFFIC

New member
я вам рекомендую сделать хорошую диагностику на дроссельную заслонку. С малого подача газа до большого газа. Может быть чего и сплывёт в диагностике. ( даже если у вас не горит чек.)
 

Сверху