Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята привет, хочу спросить, у меня на холодный двигатель со стороны ремня генератора посторонние звуки, скрип, визги, что это..
У половины тут точно такая же фигня, причём временами. Побрызгай чем нибудь на рабочую поверхность ремня, если звук изменился, то ремень. Если нет, то ролики
мне тут при замене мастер рассказал, что бывает вариант с закидыванием этого порванного ремня в механизм ГРМ со всеми вытекающими. > Правда, надо сказать, рвётся он очень редко. Мой снятый был прилично вытянут в сравнении с новым.
Я вопрос ему задал, потому что слыхал о таком. Он ответил, что варианты такие неудачные бывают (это специализированный сервис рено). Но в целом ремни эти на дастерах-каптюрах очень крепкие если это оригинал и рвутся крайне редко. Но подклинивающий ролик, например, или попадание чего-либо, Вы же понимаете, может убить любой ремень. Я менял на 53.000 независимо от пробега и комплект грм и навесного, потому что прошло 4 года. И хочу сказать, что не зря: на ролике-натяжителе ГРМ была аж выработка неравномерная на пластмассе и чётко слышимый перекат при резком кручении. На холодную звуки постукивания. Но мастер сказал, что, скорее всего, в ближайшее время этот ролик ушатал бы ремень ГРМ. >