Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рено каптур 17 года, коробка автомат, двигатель 2литра. На улице -30. Подзаредил аккум. Начал заводить машина крутила, но не заводилась. Через
Рено каптур 17 года, коробка автомат, двигатель 2литра. На улице -30. Подзаредил аккум. Начал заводить машина крутила, но не заводилась. Через некоторое время запахло проводкой и пошел дым из под капота. Что может быть ?
Возможно контакт на массе был плохой где то, один из проводов был под большой нагрузкой и нагрелся. Ну и выше как правило сказали уже - стартер. А если периодически прогревать авто, то таких проблем не будет, гораздо дешевле залить пару литров топлива, чем ремонтировать то или иное потом в авто. И немало важно- не ставить авто под уклон мордой вниз, при прогревы конденсат может замёрзнуть в нижней точке трубопровода глушителя и вуаля, только отогрев глушителя поможет завести..
давно, ещё в 17 году исправлено было, при обновлении официальном программного обеспечения. На сколько помню, там же и баг с камерой заднего вида решили.
с МКПП тоже были, а сейчас и почаще начнутся жалобы, зима холодная, машинки, а соответственно аккум и стартеры поработавшие, а если и клеммы не затянуты с нуля.... Далее по Мерфи, "если неприятность может случиться, то она произойдет".
не помогает. Температура берется от датчика двигателя. Машина 16 года. В своё время даже был мем - слабые мужики заводят любовниц, сильные Рено каптюр в - 30
блин ну мне то помогло, сначало - 35 показывало по стоял по курил, по растирал, 24 стало показывать, вжыкнул пару раз, и завелся, правда выхлоп пипец вонючий был