Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
решил поставить ГБО двигатель 1.6,на счёт регулировать клапана в курсе,какие нюансы?
1. Не криворукие установщики.
2. Магистраль из термопластика
3. Италия
4. Мультиклапан Евро.
5. Если за установку показателя уровня газа просят доп. оплату. Не ставить. Все равно показывает всегда не точно.
Регулировка зазоров клапанов раз в 70-80 тысяч км, раньше не вижу смысла, из личного опыта, процедура не из дешевых, узнайте сразу за сколько у вас готовы делать эту процедуру и подумайте стоит ли устанавливать гбо, сравните плюсы и минусы и будет ли у вас заветная экономия, каждые 10 тысяч замена газового фильтра, каждые 30 тысяч замена фильтра в редукторе, и каждые 70 тысяч регулировка клапанов, думайте)
регулируют, но реже, степвей с таким же движком, с пробегом 180 тысяч ездил отлично, и намеков на регулировку не подавал, на газу зазоры уходят быстрее чем на бензине
проблема в том, что не регулировать клапана не получится, попадете на капиталу головки блока цилиндров, так что тут по другому ни как, поищите мой пост в группе, я подробно описал эту проблему и ее симптомы, кто то ниже отписался что прошел 100 к на газу и попал на капиталку головки, зазоры ушли и клапана зажало
из личного опыта я бы рекомендовал тысяч 70, не больше, раньше не вижу смысла, но если хочется то можно и каждые 50, это опять же с учётом постоянной езды на гбо, 70к не выведут зазоры в критические значения, сотка км уже под вопросом, не советовал бы кататься по 100 км, я проехал сотку на газу и зазоры ушли жёстко, так что могу дать совет лишь из собственного опыта, на 70 тысячах газового пробега все было замечательно, вопросы появились после 80-85 тысяч км на газу