С приходом ярких солнечных дней обнаружил, что у меня в салоне на подволоке

ZiNTeR

New member
С приходом ярких солнечных дней обнаружил, что у меня в салоне на подволоке спереди, с левой и с правой стороны, присутствуют желтые пятна, разбрызганные как будто из пульвилизатора. Есть ли еще у кого такие...? И вообще какие есть мнения... является ли это гарантия...?
heu1peDjFVw.jpg
 


Илона

New member
были на логане,тоже с салона.Я думаю,клей может.Не оттираются,на каптуре такого нет
 

Termit

New member
Аналогично присутствует 3 пятна именно там место и на дастере были(
 

Volcano

New member
мне сегодня уже прошили сигналку и магнитолу. Т.к не работал BT и открыт багажник ну это уже все знают, мне завтра скажут, что у меня гремит сзади, сегодня сказали резонатор или глушитель, так что пока не до этих пятен они кстати есть почти во всех рено.
 

Endi

New member
Так же хочу сказать что эти пятна видел в логане дастер флюенс и у себя в каптюре в колеосе не видел может исключение.
 

Volcano

New member
Понял вас... тоже задолбали эти сюрпризы связанные с качеством сборки, в машине за 1200000 руб... Уже хочу в глаза посмотреть директору Автофрамоса...
 
у себя завтра тоже еще раз посмотрю.Я думаю ничего они с этим не сделают даже если обратится.Машина 1,2 не прияно,но и логан сейчас 700-800 и салярис лям.О чем можно говорить....Прошли те времена,когда за лям можно было бизнес купить,
 

Goresh IT

New member
я с вами согласен... но покупая авто за такие деньги я прекрасно понимал, что это не бизнескласс... с самого начала видел, что материалы как в китайском автомобиле аля 2007 г.в., но судя по всем проблемам которые уже вылезли и еще вылезут это уже смахивает на Жигули, а не рено...
 
ну не сказал бы, что это проблеммы, но точно не приятные вещи...:
1. После того как пришла машина с завода, а добиралась она 3 недели, ее подняли на подъемнике и оказалось, что у нее вся передняя и задняя подвеска уже вся ржавая... т.е. все ее элементы уже ржавыми ставили на заводе....
2. Когда принимал машину, оказалось, что немного перелито моторного масла, чуть выше уровня максимальной риски....
3. На следующий день обратил внимание, что пластиковая накладка на переднем левом крыле оттопыренная... т.е. не установленна правильно на штатное место... приехал и переделали...
4. На следущий день обратил внимание, что повсюду на белых накладках пластика салона остались темные пальцы рабочих завода...
5. На следующий день обнаружил, что на задней верхней полке багажника остались два отчетливых отпечатка жирных ладоней рабочих завода... пробывал вывести, не получилось...
6. Потом стал периодически на магнитоле загораться сигнализатор открытой задней двери... прошло само через 600 км... но иногда и сейчас появляется...
7. Потом обнаружил, что белая пластиковая накладка на передней левой стойке установлена криво, т.е. вздута... вскрыли, оказалось под ней неправильно уложили жгут с электропроводами, поэтому она стояла не по штатному, как грыжа...
8. Потом обнаружил, что когда садишся или уже сидишь в водительском кресле, то оно немного люфтит в салазках с характерным постукиванием...
9. Потом залип свет передних фар в одном положении и не переключался... пришлось перезавести... пропало...
10. С самого первого дня ни разу не завелась машина с первого раза с помощью дистанционного брелка, только с 6-12 раза... с одной и той же точки... прошло само с наступлением на улице тепла...
 
Ясно,у меня такого не наблюдается....Единственное какие-то подскрипывания сидений есть.Я прочитала ваши другие посты,где вы про автомат рассказываете.У меня механика и комплектация Драйв.А у вас какая накладка оттапырена?Чёрная длинная?(где внизу металическая еще есть?)Я вот Замтила вчера,не знаю так должно быть или нет.Пост наверно создам,ща фото скину
 

pux111

New member
20. С самого первого дня пинается АКПП, устал воевать с официальным диллером, добится устранения не могу....
21. Несколько дней назад обнаружил, что выхлопная система покрылась обильно корозией, причем пробег только 3.000 км... На предыдущем автомобиле такое появилось только через 8-9 лет эксплуатации нового автомобиля...
22. Обнаружил, что при малейшем случайном пенке пасажирами ногами коврого покрытия остаются на нем вмятины, которые не востанавливаются... Как будто оно сделано из черного волосатого картона....
23. Обнаружил, что самые нижние резинки (уплотнители) на дверях прилегают не совсем плотно, т.е. собирают на себе всю грязь, снежную кашу с песком летящую из под передних колес... т.е. являются носителями естественной наждачки для ЛКП...
24. При наступлении теплых сухих деньков, при езде по не ровностям, в салоне стоит жуткий противный скрип и хруст от резиновых уплотнителей прилегающих к боковым стеклам....
 
25. Через неделю после покупки стала скрепеть педаль тормоза как на телеге... звук напоминал пенопласт по асвальту... устранили...
И т.д.,... и т.д.... и т.д....
Также выяснилось в процесе эксплуатации, что многие вещи в авто не доработаны или не стоят своих денег и т.д..... К ПРИМЕРУ....:
1. Хотел купить сразу максимальную комплектацию, чтобы потом не докупать никаких опций и не кусать локти от ценников, т.к. по отдельности часто дороже. Однако кое где прогадал... К примеру, с мультимидийной системой... ну очень она простая, бестолковая, дешевая и неудобная..., но главный ее косяк, это то, что при солнечной погоде экран так сильно бликует, что реально ничего не видно, а особенно на ходу при работающей навигации, а также при движении задним ходом глядя назад через камеру. Также она вообще не показывает с флешки видео и вообще не читает каких либо дисков. Поэтому многие ее уже меняют, а это дорого... т.е. двойная оплата... Также прогадал с кожанной оплеткой руля и рукоятки коробки передач... Смело скажу они не кожанные, дермантиновые, а на ощупь вообще деревянные... поэтому одел на руль оплетку из экокожи... Более того, чехол рукоятки коробки передач уже начал потихоньку лопаться на пробеге 2000 км... у многих уже также... их меняют по гарантии, а они сново лопаются... поэтому люди заказывают отдельно из настоящей кожи... т.е. опять двойная оплата... Также прогадал с подлокотником... он не солидный и не удобный, слишком высокий... в него положить ничего нельзя... поэтому их снимают и покупают другие... т.е. опять двойная оплата... Также прогадал с противотуманками... они хоть загораются по очередно при повороте руля освещая боковые зоны дороги при паневрировании, но они реально бесполезные при тумане... т.е. сново уже оплаченная не нужная опция... Также прогадал с обогревом лобового стекла (нити накала внутри)... опция хороша для центральной России и Крайнего севера... для умеренного климата как у меня она не нужна... снег бывает 6 дней за зиму... а вот если прилетит камешек из под впереди идущего автомобиля, то попадаешь сразу на 40.000-50.000 рублей... тоже самое с обогревом сидений... пользовался реально в своем климате раза 4 за зиму... Также прогадал с электро регулировкой и складыванием зергал... один раз отрегулировал и больше не трогал... т.е. мне пользы нет... только сново выкинутые деньги... но правда опция актуальна, только если в семье два, три человека разных по росту ездят на одной машине... я же езжу один... Не прогадал, что взял максималку без кожанного салона... Потому, что не вижу смысла переплачивать за него 35.000, т.к. купил и поставил оригинальные двухцветные чехлы из экокожи и стало ничуть не хуже и всего за 8.000 (с установкой).
2. Хотел двигатель 2.0, потому, что устал ездить на малолитражках которые с трудом разгоняются, особенно когда полные или груженные да и еще с включенным кондиционером... Однако расход по городу на АКПП при определенных условиях ужастный... Так при средней скорости движения только по городу 50 км/ч расход будет около 11 л., при средней скорости движения в пробках только по городу 12 км/ч расход будет около 17 л... но однако расход по трассе при средней скорости 85-90 км/ч расход будет только 7,5-8,5 л. Кроме того двигатель 2.0 ременный и меняется на 50.000-60.000 км, а это дорого... около 28.000-30.000 руб.... а также каждую смену масла на ТО необходимо больше масла, не сильно, но тоже день, т.е. 2.0 дороговат в обслуживании...
3. Хотел АКПП так как там где я живу очень большие и частые пробки... хотел АКПП а не вариатор, т.к. он дешевле в ремонте после гарантийного срока... Однако прогадал... у меня он жутко пинается, иногда тупит, также нужно его постоянно прогревать прежде чем ехать...
 

Сверху